Предыдущая часть
- А мы? – почти одними губами спросила Лена. Мысль, что снова придется уходить, ранило в самое сердце. - Что мы будем теперь делать?
- Я пока думаю. Не ожидал, что они появятся так быстро. Это не твое заявление. Кто-то донес им.
- Кто мог донести, когда о нашем местоположении знают только Виктор и его жена?
- Ну мы же наводили справки о Диме и Сергее. Обращались к знакомым. Никогда не знаешь, кто окажется предателем. Именно поэтому я доверяю только себе и еще раз себе. То, что знаешь ты сам, могут узнать только от тебя.
Михаил слегка переместился и выглянул из кустов. Лена видела, как он прислушивается, одновременно внимательно оглядываясь. Враги не знают, что они находятся совсем близко и это играет им на руку. Но как в такой ситуации не нарваться на них по закону подлости. Ы лесу довольно тихо, и каждый звук разносится далеко. Другое дело, что не всегда можно верно определить, откуда он идет. Но если бандиты решат, что добыча рядом, то обнаружить Лену и Михаила для них не составит труда.
- И все же: как нам отсюда выбраться? - повторила девушка свой вопрос. - Я не хочу попасть к ним в руки так бездарно.
Мужчина еще раз прислушался. Потом кивнул в ту сторону, откуда пришел.
- Они идут к постройкам. Значит, нам надо идти к шоссе. О машине придется забыть. Только не топай как слон и ветви лишний раз не отламывай.
Они гуськом побрели по опавшим еловым иглам. Лена снова поразилась, какой причудливый здесь лес: полоса берез и кустов сменялась елями и обратно, словно кто-то специально высаживал деревья, имитируя зебру. Спрашивать , естественного ли посадки происхождения, сейчас она сочла неуместным.
Молодые люди на полусогнутых прокрались до шоссе. Здесь за поворотом виднелся прикрытый на ночь ставнями ларек Марины. В другую сторону тянулись владения конкурентов.
- А куда Виктор уедет?
- В город к работнику. Предвосхищая твой вопрос: нет, мы туда же не пойдем. Во-первых, мы ставим под угрозу жизни сразу нескольких человек, помимо наших. Во-вторых, кто- то из работников может доносить на нас.
- Так куда мы пойдем в таком виде? Нас заметут как бомжей или наркоманов.
- Возможно, в каталажке нас сейчас будет спокойнее, - без тени иронии сказал мужчина. - По крайне мере, тепло и не дует.
- А по существу? Мне привода только не хватало, - рассердилась Лена. - Тогда уж точно меня с работы попрут в мгновение ока.
Михаил оглянулся, посмотрел нее оценивающим взглядом, потом хмыкнул.
- Деньги у нас есть ,документы тоже, - сообщил он наконец. - На ночь устроимся в отеле. Но до него идти километров 7. А завтра уже придумаем, куда двигаться.
- Откуда у тебя мои документы? - с подозрением покосилась на него девушка.
- Конечно, у меня не тали документы. Побудешь Марией Семеновой. Отчество не помню.
- Жить по подложным документам? - Лена искренне ужаснулась. Хотя при нынешней ситуации удивляться уже не приходилось. Но все же. Если хоть о чем-то прознают в школе - она потеряет работу навсегда.
- Если у тебя другие предложения, то я с радостью их выслушаю, если нет, то пошли в кусты, - зверским шепотом ответил мужчина.
Они побрели вдоль обочины, встречая на пути кусты крапивы и борщевика. От последнего Лена шарахались, как от чумы, помятуя, как мучилась их георграфичка ожогами, после небольшого знакомства с данным растением. В одном месте пришлось перебежать шоссе, что в наступившей темноте казалось безумием. Но Михаил смело ринулся через дорогу, а Лене ничего не оставалось, как последовать за ним.
Дальнейший путь они проделали через два поля. На них тоже ничего культурного посажено не было, только какая-то цветочная трава, местами доходившая до пояса.
Огни поселения Лена заметила только, когда они уже возникли под самым ее носом. Это был небольшой поселок. С холма отлично проглядывались две улицы и несколько проулков. Вдалеке лаяли собаки.
- Вряд ли в таком месте нам предоставят номер на ночь глядя.
- Да у них постояльцев один на два месяца. Только рады будут. Они живут не на самом шоссе, транзитные машины их объезжают, так что любой клиент в радость.
Табличка Мотель мерцала на деревянном бараке. Сверху его обшили сайдингом и черепицей. Но это все равно оставался барак. Михаил потянул дверь на себя, но та не поддалась. Тогда он решительно постучал, так как звонка в пределах видимости не наблюдалось.
Сначала ничего не происходило, но вскоре раздались шаркающие шаги. Кто-то явно разглядывал их в дверной глазок. Потом, посчитав, что они не представляют угрозы,
- Добрый вечер! - мужчина улыбнулся во все свои тридцать два зуба.
- Ночи доброй! - недовольно ответила пожилая женщина, которая открыла им дверь. Она куталась в большой махровый халат с ромашками, на голове виднелись бигуди с накрученными на них жидкими прядями волос. - Мы ночью не оформляем, - сурово сдвинула она брови.
- Я понимаю, но может быть, в порядке исключения? Мы заглохли чуть ниже по шоссе, шли довольно долго, пока не увидели свет
Честно, уже выбились из сил, телефоны разрядились. Все, о чем мечтаем, это теплая постель и завтрак утром, - он слегка понизил голос. - У меня жена беременна.
Лена отчетливо ойкнула. Только этого ей вдобавок не хватало. Раз он представляется мужем и женой, то их поселят в один номер. Ну уж дудки!
Хозяйка ещё раз смерила их взглядом. Потом распахнула дверь пошире и отошла, предлагая войти. Внутри оказалось довольно чисто и уютно. Холл освещала единственная лампа на стойке регистрации, куда зашаркала старуха.
Хозяйка внимательно рассмотрела паспорта, Лене все казалось, что она сейчас закричит про подделку и соберется вызывать полицию. Но все прошло гладко, их заселили. Девушка только подергала спутника за рукав и прошипела про два номера. Тот отмахнулся.
Продолжение следует…