#основы / выпуск 10
В одном из постов рубрики мы определились, что социальные сети должны нести в себе полезное действие для читателя (развлекательный контент в соцсетях тоже несет пользу для читателя, он его развлекает).
Теперь разберемся, какие виды полезного действия в соцсетях существуют.
1. Социальные сети помогают решить конкретную проблему. Практичное полезное действие.
Например, вы хотите подарить тортик кому-нибудь на день рождения. Нашли в инстаграме классную кондитерскую, изучили как и что там готовят, посмотрели на ранее проданные тортики и поняли, что хотите заказать тут. В этом примере социальные сети решили проблему. Вам нужен был тортик, вы его получили, а если он еще вкусным оказался, то вы закажите его снова и будете рекомендовать друзьям.
2. Социальные сети помогают ощутить себя молодцом в группе. Социальное полезное действие.
Это из разряда: «если я подписан, значит, я крутой». Например, у вас группа предпринимателей, где вы выкладываете чужие истории успеха. Когда человек смотрит на успешного человека, он начинает себя сравнивать с ним. Эти сравнения и помогают понять «насколько ты молодец», а молодцом хотят бы все.
3. Социальные сети помогают испытывать эмоции. Эмоциональное полезное действие.
У человека есть потребность развлекаться. Развлекательный контент сложно монетизировать, поэтому шутить в соцсетях нужно в меру. Использовать эмоциональное полезное действие нужно как инструмент для получения реакции и в какой-то степени для повышения лояльности. Хороший пример: «Авиасейлс», у них шутки классные, при этом и полезного контента достаточно.
Если вы дочитали, то вы молодец на этом канале, а если пост показался вам полезным – подписывайтесь.