Найти тему
Елена Ковачич

WOW-ЭФФЕКТ: АНОМАЛИИ ЖИЗНИ ПЛАНЕТЫ

Работа на выставке в Центре Вознесенского
Работа на выставке в Центре Вознесенского

Температура выше нормы на пять-восемь градусов прогнозируется в Архангельской области, Коми, Ненецком автономном округе, регионах Уральского федерального округа и в Якутии в ближайшие дни. Воздух там будет прогреваться до 25−30 градусов тепла, - передает ТАСС со ссылкой на главу Росгидромета Романа Вильфанда.

По радио сказали – в Москве в субботу +34. WOW!

- Можно? – спрашиваю врача, открыв дверь. Фамилия невролога какая-то нерусская, наверное, что-то латышское: Шоскальне. – Мое время сейчас.

Это я к тому, что на кабинете висит объява: 14-14.15 перерыв. А в 14.15 – мое время. Тем не менее, почему-то в кабинете сидит больной. Естественно, мне это кажется странным.

-Это не Скорая помощь, - абсолютно по-хамски отвечает г-нка Шоскальне В.И. – иногда приходится ждать.

Пересказывать все наши с ней диалоги не буду. Неинтересно. Скажу лишь, что своим молоточком она у меня под носом поводила, конечно. Но на основные жалобы никак не отреагировала. Не спросила о самочувствии. Про давление сказала – это к терапевту. Замечу, терапевт к ней меня и направила со словами – это к неврологу. Эта невролог снова заявила, что надо делать обследования, анализы, снова к хирургу и офтальмологу, снова кровь-моча, снова ЭКГ. У меня вопрос: на кой черт тогда электронные карты, где все есть?! Зачем в коронавирус, который поднимает снова голову – 12,5 тысяч заражений по РФ, жара - +34 - так вот, какого черта эта Шоскальне, которую вообще не интересую я никоим образом, даже спину не посмотрела, даже давление не измерила, даже слов о самочувствии не произнесла, так какого черта она назначает снова уже пройденные обследования??? Если она не врач, а машинка для выдачи направлений я уже писала – посадите обезьяну, ей платить не надо, за бананы будет шлепать по клавишам! Это не врачи! Это какие-то бездушные механизмы с отсутствием сердца и души!

- А не знаете, будет ли физиотерапия? – мой ей вопрос.

- Во всем мире это нетрадиционная медицина и не входит в обязательное страхование, - ответ Шоскальне.

-Мы не весь мир, - уже взрываюсь я, - мы самостоятельная страна. И мир нам не указ! Вы что не в курсе событий последнего времени? А насчет традиций – физиотерапия всегда была в любой, даже колхозной поликлинике! И вполне традиционной считалась!

Возражать мне Шоскальне не решилась. И правильно. Потому что слушать ее бред,готовы не все. Во всяком случае, я не готова.

Похоже, наши врачи только и способны, что на такие вот рекомендации: «Арбузы и дыни нельзя есть диабетикам и людям с ожирением», - рассказала врач клинической лабораторной диагностики Анна Сафонова.

Спасибо, кэп, не стоило ради таких очевидных вещей давать интервью для «Известий» 😊).

Что происходит? Почему этот wow-эффект, а точнее, мозни людоедки-Эллочки повсеместно пересадились сами в головы наших сограждан? И не только наших. Запад заклинило совсем. Вот американцы стягивают авианосцы к Тайваню, чтобы свою старуха Пелоси прикрыть от перехватчиков-истребителей КНР.

Один старина Джо, болея ковидом, кажется, начал что-то соображать: готов пересмотреть договор СНВ-3.

«Сегодня моя администрация готова оперативно провести переговоры по новой системе контроля за вооружениями на замену СНВ-3, который истекает в 2026 году. <…> Россия должна продемонстрировать, что готова возобновить работу с США по контролю за ядерными вооружениями», — его заявление.

«Ну, как он, тифок, прихорашивает вашего брата?» - помните слова из Тихого Дона? Я бы добавила к этому – «ковидик-то как вразумляет!»

И все же никому не советую ни болеть, не перебарщивать с вакцинацией. А то, как у меня – тоже получится wow-эффект, а правильнее сказать «overdose».

А еще главное в Европе – Косово и Сербия находятся на грани войны. Все дело в правах сербов на территории Косово. Там какие-то номера менять собрались. Короче, видимо, как в Прибалтике будут «несвоим» давать «желтые звезды Давида» для опознания с расстояния, так сказать. Балты же умудрились в паспортах писать «чужие», вот и косовары напишут сербам что-то в том же духе. А Вучич против. Вот и назрел конфликт. Прямо, как на Украине: Донбасс и Киев!

«Президент Сербии Александр Вучич, - пишет РБК, - выступая в воскресенье вечером перед нацией, заявил, что полиция Косово в полночь 1 августа начнет силовую операцию против сербов, проживающих на севере частично признанного государства. Власти страны перекроют въезд всем, у кого не будет косовских документов, а также будут принудительно перерегистрировать сербские автомобильные номера на местные».

И все это никак, замечу, не кончается. Мир сходит с ума. И летит в тартарары…

А возвращаясь к своим овцам, вспомню снова любимого Райкина: дайте мне справку, что им нужна справка, что вам нужна справка…