Что нужно для того, чтобы научиться чему-то/ освоить новый навык? Скорее всего хороший учитель, который расскажет, как надо. А дальше уже сами: практика, тренировки, повторение. Так же и с личным брендом: достаточно посмотреть, как развивались те, у кого уже получилось. А после, внедрять и тестировать. Сегодня я расскажу, как строит свой личный бренд Канье Уэст.
Важно понимать, что не каждый сможет выдержать те принципы, которых придерживается Канье. Если в вас это откликается - отлично, если же нет, попробуйте поискать пример для подражания среди других звёзд.
Разрыв шаблона
Здесь речь не только о личном бренде артиста, но и о его музыке. Его альбомы называли феноменальными. А сам он сделал заявление, что хип-хоп может быть и древнегреческой мифологией и лирическим произведением. Все это сказалось на личном бренде Канье Уэста. Он вошел в мир искусства, как рэпер, разрывающий шаблоны.
Атрибутика
Очки-жалюзи назвали худшим аксессуаром года, но после появления в них Канье былы созданы миллионы подделок. Их, кстати, можно найти на АлиЭкспресс. Одежда, кроссовки необычной формы Yeezy и даже девушки, которые становятся иконами стиля в отношениях с Канье. Кто-то вообще знал о Джулии Фокс и ее стрелках в стиле черный лебедь до знакомства с Канье? Важно понимать, что атрибутика Уэста задает моду, так как он уже сумел заявить о себе на весь мир. Если же вы решите взять для себя эпатажный атрибут, то будьте готовы встретиться с непониманием.
Коллаборация искусства и моды
Я уже писал о том, как музыка отражается в моде в статье 5 примеров дизайнеров-артистов. Но раз сегодня речь только о Канье, хочется рассказать подробнее. О гениальности Yeezy и аргументах, почему это так и правда можно узнать в статье выше. Но Искусство (именно с большой буквы) не заканчивается на кроссовках от Йе. Те же очки-жалюзи из предыдущего пункта были разработаны для артиста дизайнером Аланом Микли, а обложки к синглам и альбомам мистера Уэста создаются художниками. Так было с Dark Twisted Fantasy.
Кто до Канье Уэста снимал получасовой фильм к песне? Чьи альбомы разбирают на ютубе в поисках пасхалок и скрытого смысла? Канье Уэст - это настоящий новатор нашего времени.
Личный бренд Канье - это не просто отношения с Ким Кардашьян, эпатаж и музыка. Личный бренд Канье - это новаторство. Именно эта черта обладает таким сильным магнетизмом для аудитории.
Скандализм
Заявить, что ты Бог? Пожалуйста! Клип с лежащими в твоей постели Рианной, Крисом Брауном, Кейтлин Дженнер и другими звездами и политиками? Запросто! Сорвать премию MTV VMA и сказать, что победитель не заслуживает награды? Да хоть каждый день. Пик славы скандалиста был достигнут, когда рэпер стал открытым сторонником Трампа. Правда когда господин Уэст решил участвовать в президентских выборах США, отметил, что Трампа он больше не поддерживает. Все это про Канье, миллионные инфоповоды и обсуждения по всему миру. Все это не только слава, но и капитализация личного бренда артиста.
В начале статьи я сказал, что популярность Канье подходит не всем. Если ваш архетип Мудрец, то стратегия художника-новатора вам не подойдет. Подробнее об архетипах, кстати, рассказывал здесь. Но вы можете взять на заметку обособленные принципы и адаптировать их под привычный вам формат. Иначе для чего строить личный бренд, если он не о вас?
#каньеуэст
#маркетинг
#бренд
#брендинг
#личныйбренд
#yeezy
#yeezyboost
#kanyewest
#предпринимательство
#pr