Найти в Дзене
XPPen Russia

ФЭШН-ИЛЛЮСТРАЦИЯ В ADOBE PHOTOSHOP. ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ СТИЛИЗОВАННОЙ ФИГУРЫ

В последние годы профессия фэшн-иллюстратора (Fashion Illustrator) стала очень популярной. Фэшн-иллюстраторы могут придумывать свою собственную одежду и создавать новые коллекции для брендов, а могут срисовывать уже существующие луки и образы. С помощью нашей статьи вы сможете «примерить» на себя эту профессию. Кто знает, чем обернется ваш творческий порыв, может уже скоро ваши задумки воплотятся в реальность, и мы увидим эти эскизы на подиуме?

Чтобы приступить к рисованию одежды нам понадобится модель. Вы можете найти шаблон для «одевания» в интернете, а можете попробовать создать его с нуля по этому уроку. Для работы вам обязательно понадобится графический планшет, ведь мышкой нарисовать такую фигуру точно не получится. Я использую новинку, планшет XPPen Deco Pro МW (до ребрендинга использовалось название XP-PEN), он обладает особо чувствительным пером, что поможет сделать набросок более динамичным. Но главная его ценность - беспроводное соединение. И я могу расположится чуть дальше от монитора, в удобном кресле, в удобной позе.

Шаг 1.
Создайте в фотошопе рабочую область, удобно, если она будет вертикальная, например формата А4.

-2

После этого нажмите сочетание клавиш Сtrl+R, в вашей рабочей области появятся линейки. С помощью линеек нам нужно разделить лист на 10 равных частей, благодаря чему мы построим высоту головы модели, которая при дальнейшем построении будет работать как единица измерения. Для этого я ставлю линейки на расстоянии 5-ти сантиметров друг от друга. Также проведите горизонтальную линию, она будет осью нашей фигуры.

-3

Шаг 2.

Теперь мы можем начать строить фигуру. В верхний отрезок, между нулевым и первым уровнем, нужно вписать перевернутое яичко – это будет голова модели. Далее сразу наметим горизонтальные уровни. Плечи находятся на середине отрезка 1-2, талия на линии 3, бедра на линии 4 и колени на середине отрезка 6-7. Чтобы фигура вышла динамичной, я сразу задаю плечам и талии разные наклоны.

-4

Поза нашей модели динамична, напоминает s-образную линию, поэтому от плеч до талии провожу линию с небольшим изгибом, также сразу линиями показываю примерное положение ног. После этого обозначаю грудную клетку и таз.

-5

Шаг 3.

Получившийся скелет можно начинать обрисовывать.
На этом этапе важно показать движение рук, изобразить мышцы ног. Нарисуйте, как бедра сужаются к коленям, обозначьте коленную чашечку, а от колена покажите икроножную мышцу, сужающуюся к щиколотке. Важно сделать максимально подробный набросок, чтобы его было просто обвести.

-6

Шаг 4.

Следуя описанным выше принципам, я создала ещё один набросок фигуры. Вы тоже можете потренироваться и создать несколько шаблонов с разными позами, впоследствии выберете наиболее удачный для лайна. Лайн (от анг. Line – линия) - это этап, когда на новом слое вы обводите набросок, создавая четкие ровные линии.

-7

Шаг 5.

Сделайте слой, на котором вы работали, более прозрачным и создайте новый. Круглой жесткой кистью начните обрисовывать фигуры, создавая чистый лайн. Уделите особое внимание рукам и положению стоп.

-8

Надеюсь, что с помощью урока у вас получилось нарисовать ваших моделей. Работу с получившимися шаблонами мы продолжим в следующей статье, где дадим полную свободу фантазии и будем придумывать им различные наряды!

-9
-10

Автор: Александра Гунар

#фэшнтуториал #иллюстрация #творчество #графическийдизайн #фотошоп