Вопрос: Есть ли способы увеличения продаж на Wildberries(Вайлдберриз)?
Ответ: Конечно, Да.
Но перед тем как ответить пройдёмся по терминам и их определениям, чтобы легче понять предстоящую задачу по поднятию ваших продаж. И так для начала нам нужна высокая конверсия и успешная воронка продаж.
Воронка продаж.
Воронка продаж – это этапы которые проходит покупатель, от интереса к карточке товара до момента покупки вашего товара. Улучшение релевантности воронки – это залог успеха и увеличение вашей многократной прибыли.
Конверсия.
Конверсия продаж - это доля реальных покупателей к потенциальным. То есть именно те люди, которые купили ваш товар. Конверсия может состоять из малых и больших этапов, предположим малые этапы: вы продаёте новогодние носки с принтом, ежедневное количество заинтересованных покупателей 1 000 человек, 500 из них нажимали на вашу карточку товара, из них 100 положили товар в корзину, далее из этих 100 всего 10 человек заказали и лишь 5 человек забрали заказ с пункта выдачи, таким образом конверсия составила лишь 0,05%. Чем больше этапов то воронка продаж будет всё хуже.
Увеличение воронки продаж.
По основному определению, вкратце скажем что нам нужно заинтересовать клиента:
- Ценой
- Карточкой товара
- Скидкой
- Детальным описанием карточки товара
Первым делом покупатель обращает внимание на карточку товара и её цену, интересная цена, как и карточка товара может иметь высокий успех кликабельности. Согласитесь, если клиент видит первые десять карточек, то он скорее всего обратит внимание на цену и оформление самой карточки товара (не будем затрагивать такие понятия как рейтинг и отзывы). Таким образом первым этапом цена и карточка товара должна заинтересовать вашего потенциального покупателя, чтобы улучшить вашу воронку.
Второй менее важный это скидка, скидку нужно ставить больше, иногда это имеет хороший эффект. Есть группы пользователей, у которых счастье соразмерна размером скидки на wildberries, так же обратите внимание что в сортировке есть вкладка – Сортировать по: Скидке, туда тоже заходят много покупателей и соответственно мы ещё улучшаем нашу воронку.
Третий этап настанет, когда мы заинтересовали клиента и он зайдёт на карточку товара. Данный этап очень важен и стоит относится к нему серьезно, ведь высока вероятность потери покупателя на этом этапе. Чтобы увеличить воронку к четвёртому этапу, нам предстоит заполнить описание более информативно и без ошибок, так же выявить ваши преимущества и расписать все характеристики товара. Немаловажным является детализация изображения товара, количество изображений карточек товара и видео к карточке. Читайте подробнее – Правильное оформление карточек товара.
Метод по увеличению продаж.
Если у Вас правильно оформленная карточка товара, но всё же нет или очень мало продаж, то существует метод с увеличением первого этапа воронки продаж, путём привлечения покупателей с внутренних и внешних ресурсов.
Опираясь из нашего опыта, можем отметить что если товар добавлен в маркетплейс недавно, то будет легче поднять продажи, но это не говорит, что будет невозможно поднять старые, просто придётся затронуть больше ресурсов.
Под словом ресурс определим, как финансовый, так и по количеству времени.
Не опускайте руки если нет такового финансового исхода, который вы ожидали, это вполне нормально в бизнесе на маркетплейсах.
Наша следующая задача: с наименьшим расходом ресурсов увеличить продажи!
Наш опыт показал, что можно с наименьшим ресурсом увеличить продажи и выйти в топ. Так мы потратили на одну из наших товаров сумму не более в 1800 рублей и вышли в топ 2 за три недели, увеличив продажи с 0,5 до 26 товаров в день.
Метод заключается в привлечении большого количества покупателей на Вашу карточку, для этого нужно воспользоваться либо внутренней рекламой от wildberries, так и внешней допустим с Яндекс.Директ. Первый способ наиболее результативный, но и более финансово затратный, ведь результативность обусловлена тем что ваши потенциальные клиенты уже находятся на ресурсе и стоит лишь правильно настроить рекламу. Читайте подробнее – Настройка рекламы на Wildberries.
Компания Wildberries не запрещает привлекать клиентов из внешних источников, а иногда это является весьма неплохим вариантом в увеличении интереса к вашей карточке. Одним из лучших методов привлечения с внешних источников – это Яндекс.Директ. Читайте подробнее – Настройка рекламы Яндекс.Директ для Wildberries.
Как мы писали выше именно, воспользовавшись привлечением покупателей в свою карточку, мы потратили лишь 1800 рублей и увеличили свои продажи.
Благодарим за внимание и желаем Вам только высоких результативных продаж. Вы можете воспользоваться нашей услугой: Персональный помощник в продвижении карточки, который изначально выявит все ошибки и посчитает примерную минимальную и среднюю затрату, для получения услуги напишите на info@wosell.ru с темой письма: Персональный помощник.
Спасибо Вам за внимание! Желаем мега высоких продаж 😎👍🙌!!!
Сервис аналитики и прогноза продаж Wosell.ru