Найти тему
Gleb_SEO

РАБОТА НАД КЛЮЧЕВЫМИ ЗАПРОСАМИ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА

Заказчикам иногда кажется, что после сбора ключевых запросов, написания текстов и размещения их на сайте, отслеживать позиции этих запросов не нужно. Это не так. Работа над ключевыми запросами должна быть качественной с самого начала:

  1. Первым делом нужно максимально полно собрать семантическое ядро, отсеять ненужные ключи.
  2. После проанализировать оставшиеся запросы: сгруппировать, что-то удалить, а что-то добавить.
  3. Написать тексты, опубликовать их. Затем проверять позиции ключевых запросов и трафик. Если какие-то позиции не будут расти или будут падать, то нужно выдвинуть предложения для повышения их видимости. Если будет падать трафик, то необходимо выяснить, почему не происходит переходов и предложить действия для увеличения переходов по запросам!

Если в самом начале не будет проведена достаточная работа по подбору ключевых запросов, то есть риск:

  • привести людей на сайт, которые ничего не купят;
  • привести людей, которые не найдут решения своей проблемы и быстро уйдут с сайта, а поисковая система понизит его видимость.

Если в дальнейшем не следить за позициями ключевых запросов, то можно упустить, как они будут снижаться, и сайт станет невидимым для поисковика.

Работа с семантическим ядром должна быть постоянной! Если вы не будете качественно работать с семантическим ядром, то все остальные работы не дадут должного результата.

Нужна помощь в работе с ключевыми запросами? Буду рад помочь. У меня вы также сможете заказать семантическое ядро для вашего сайта. Звоните, пишите в мессенджерах по номеру: +7 (981) 768-16-92

#
seo #seoоптимизация #seoпродвижение #маркетинговоеагентство #интернетмаркетинг