Рекламное агентство 10 Days запустило эксперимент, в рамках которого нейросеть создала рекламные принты для десяти популярных брендов.
Авторы проекта отметили, что всего за несколько минут ИИ сгенерировал 24 макета с уникальными дизайнами для каждого бренда — «Это время требуется нашему арт-директору, чтобы выпить утреннюю чашку кофе», уточнили в 10 Days.
Нейросеть Midjourney использовала подсказки из специальных терминов — например, в создании промо брендов понадобились выражения «научная фантастика», «нуар» и «кинематографический». Так команда агентства хотела показать влияние технологий на развитие креативных индустрий.
Кажется, мир еще не готов к такой рекламе, где есть ощущение, что ты находишься в музее бреда)
Остальные работы можно посмотреть здесь: https://www.adintelligence.ai/
#бренд
#реклама
#рекламавинтернет
#брендинг
#маркетинговыеуловки
#маркетинг
#искусственныйинтеллект