«Худший за всю историю кризис»: в рекламе и медиа не хватает талантов
Почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, и владельцев СМИ* считают, что индустрия переживает «худший за всю историю кризис», когда речь идет о талантах.
77% респондентов признали, что в их организациях наблюдается «некоторая» или «высокая» нехватка талантов.
67% опрошенных считают, что нехватка кадров является основным препятствием для роста.
Ключевые области нехватки кадров – обработка данных, аналитика, eCommerce/retail media и измерения.
В сложившейся ситуации винят: плохое обучение (76%), плохое управление талантами (76%), чрезмерную специализацию (58%) и переманивание кадров в IT-компании (58%).
Про последний фактор поясняется, что IT-компании, как правило, могут предложить другой темп работы и более привлекательное вознаграждение.
Еще одним ключевым фактором нехватки талантов считают выгорание. 76% говорят, что изменение баланса между работой и личной жизнью могло бы улучшить ситуацию. Также из мер, которые видят опрошенные – больше инвестировать в управление талантами (76%), проявлять большую гибкость в отношении того, как и где люди работают (73%), большую ясность в отношении карьерного роста (72%). Повышение заработной платы и льгот упомянули 61% респондентов.
*Опрошено более 400 респондентов – крупнейших мировых рекламодателей, агентств, медиа-платформ и технологических компаний. Восемь из десяти опрошенных занимают позицию директоров, а респонденты-рекламодатели несут ответственность за более чем 110 миллиардов долларов ежегодных расходов на коммуникации.
Ранее: Тревожность сотрудников креативной индустрии выросла, в том числе из-за событий на Украине