Казалось бы, что это невозможно починить. Но для наших специалистов из кузовного отдела нет ничего невозможного. Клиент обратился к нам по страховому случаю с вмятиной на двери. На следующих фото и видео вы увидите процесс снятия двери для восстановления нарушенной геометрии и последующего окрашивания.
1. Разборка двери.
Специалист по арматуре снимает элементы двери, мешающие ремонту и окрашиванию. Мастер снял наружные элементы двери, уплотнение, ручку двери. Удаляется молдинг, дверь снимается полностью.
2. Восстановление нарушенной геометрии.
Дверь переносят в жестяной участок. С поврежденного участка снимается краска и далее идет выравнивание специальным оборудованием (споттером). Далее идет зачистка шлифовальной машиной для шпаклевания. После выжигания мастер проявляет контуры ребра двери. Смешивается шпаклевка с отвердителем и наносится ремонтный слой. После шпаклевания идет процесс удаления лишней шпаклевки и выравнивание поверхности.
3. Окрашивание.
Дверь переносится в участок подготовки малярного цеха. С помощью набора абразивов идет подготовка детали к окраске. Дверь устанавливается на специальную подставку для окрашивания детали. Идет оклейка детали (маскирования). Деталь переносится в окрасочно-сушильную камеру. Следом идет нанесение краски на отгрунтованную деталь. Краска наносится в несколько проходов с определенного расстояния. Далее идет промежуточная сушка, после чего наносится слой лака.
4. Сборка.
Идет установка окрашенной и отремонтированной детали. После сборки проверяются зазоры. Цвет проверяется на соответствие. Далее автомобиль поступает на мойку, при необходимости полируется, и готовится к выдаче клиенту.
Полный процесс ремонта смотрите на видео: