В прошлой статье мы обсуждали - цели вашего бизнеса. Очень важный блок формирования успешного предпринимателя, если пропустили - обязательно прочитайте.
В серии этих статей мы хотим очень кратко, максимально информативно рассказать о нюансах построения бизнеса. Ваш бизнес сродни машине, каждая деталь, каждый механизм должен работать на общее благо и никак иначе.
Инструменты
Вы определились с целями вашего бизнеса в целом - конечный результат, который вам нужен от всего предприятия. Теперь необходимо проработать методы их достижения. Их может быть несколько:
- • Прямая стимуляция. Это работа с вашим персоналом. Самый эффективный метод и самый дешевой, когда вы ставите цели вашим сотрудникам, которые работают с клиентами, стимулируя их премиями. Лучше всего производится работа уже с готовыми скриптами мотивации или шаблонами коммерческого для рассылок, что упрощает работу и увеличивает эффективность.
- • Горячие инструменты продвижения. Это инструменты нацеленные уже на горячую аудиторию, которые уже готовы к взаимодействию, стоит только сделать качественное предложение. К таким инструментам относятся: Контекстная реклама Яндекс и Google, Seo оптимизация.
- • Теплые инструменты продвижения. Это работа больше касается соц. сетей и работы с контентом. Тут мы касаемся аудитории, которая по своим интересам заинтересована в ваших услугах, но пока активно их не ищет. Рекомендуем работать с такими инструментами: контент-маркетинг, таргетированная реклама, вирусный маркетинг, медийная реклама.
- • Холодные инструменты продвижения. Аудитория не подозревает о существовании ваших услуг и, возможно, пока еще не готова к покупке, но необходимо ее проинформировать о такой возможности. Поможет вам в этом: партнерский маркетинг, игровой маркетинг, обзвон или рассылка по смежным базам.
Между этими инструментами необходимо распределить свои цели и тогда жизнь вашего бизнеса станет намного проще, так как вы будете прекрасно понимать, откуда взять дополнительные заказы.
В следующей статье мы расскажем: "Как отследить достижение целей инструментами продвижения"
#маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинговые уловки #маркетиновое агентство #digital маркетинг #sea message #digital