Найти тему
Ниппон Сервис

Про конструкцию ремней безопасности системы Air Bag Mazda CX-30 (DM)

В Mazda CX-30 (DM) может быть установлены 2 варианта системы подушек безопасности SRS: стандартная система управления развертыванием или двухступенчатая система управления развертыванием. Систему подушек безопасности SRS можно определить по наличию датчика положения сиденья. Стандартная система управления развертыванием: без датчика положения сиденья. Двухступенчатая система управления развертыванием: с датчиком положения сиденья.

Стандартная система управления подушками безопасности.

Применены трехточечные ремни безопасности передних сидений со следующими функциями для пассажиров передних сидений:
- Передний преднатяжитель ремня безопасности
- ELR (Emergency Locking Retractor: механизм аварийной блокировки)
- Ограничитель нагрузки

Применены трехточечные ремни безопасности задних сидений со следующими функциями для пассажиров задних сидений (левого и правого):

- Задний ремень безопасности с преднатяжителем
- ELR
- Ограничитель нагрузки

Применен трехточечный ремень безопасности заднего сиденья со следующей функцией для пассажира на заднем сиденье (центральное сиденье):

- ELR

Двухступенчатая ​​система управления подушками безопасности.

Внедрены трехточечные ремни безопасности передних сидений со следующими функциями для пассажиров передних сидений:

- Передний преднатяжитель ремня безопасности
- ELR
- Ограничитель нагрузки

Применены трехточечные ремни безопасности задних сидений со следующими функциями для пассажиров задних сидений (левого и правого):

- Задний преднатяжитель ремня безопасности
- ELR
- Ограничитель нагрузки
- ALR (Automatic Locking Retractor: механизм блокировки детского сиденья) (Австралийская спецификация).

Применен трехточечный ремень безопасности заднего сиденья со следующей функцией для пассажира на заднем сиденье (центральное сиденье):

- ELR

Ремни безопасности представляют собой устройства безопасности ременного типа, которые удерживают пассажиров на своих сиденьях. Ремень безопасности предотвращает перемещение водителя и пассажира со своих сидений и получение травм в результате аварийной остановки транспортного средства или удара в результате столкновения.

-2

Для трехточечного ремня безопасности его полотно прикрепляется к барабану во втягивающем устройстве и накручивается на втулку барабана. Ремень безопасности вытягивается или втягивается вращением барабана для регулировки его необходимой длины.

-3

Ограничитель нагрузки представляет собой устройство, интегрированное в механизм натяжителя ремня. Когда пассажир, движущийся вперед за счет силы инерции, прикладывает к ремню безопасности определенную силу после срабатывания преднатяжителя ремня, блокирующий механизм ремня натяжителя выполняет разблокировку. Ремень безопасности вытягивается, чтобы смягчить давление ремня на пассажира.

-4

ELR (Emergency Locking Retractor: ретрактор с механизмом аварийной блокировки). Если пассажир, движущийся вперед за счет силы инерции, внезапно прикладывает к ремню безопасности силу из-за столкновения с автомобилем или внезапного торможения, механизм натяжителя ремня блокируется, чтобы предотвратить вытягивание ремня безопасности.

ALR (Automatic Locking Retractor: ретрактор с механизмом автоблокировки / механизмом блокировки детского сиденья). Когда ремень безопасности вытянут и застегнут, ALR блокирует ремень безопасности на этой длине, и его больше нельзя вытянуть. ALR в основном используется для установки детского удерживающего устройства.

Передний преднатяжитель втягивает ремень, натягивая его лямку (между передней пряжкой ремня безопасности и его преднатяжителем) относительно верхней части туловища пассажира, чтобы надежно удерживать его на сиденье и защищать его во время столкновения. Передний преднатяжитель находится во втягивающем устройстве переднего ремня безопасности. Передний натяжитель представлен на рисунке ниже.

-5

Нормальная работа (преднатяжитель не работает).

Барабан (1) ремня безопасности переднего преднатяжителя отделен от корпуса кулачковой муфты (2). Барабан вращается (4) вместе с вытягиванием / втягиванием ремня безопасности переднего сиденья (3).

-6

Активация преднатяжителя.

1. Газогенератор (1) выделяет газ, когда он получает рабочий сигнал от модуля управления SAS системы подушек безопасности.
2. Поршень (3) в цилиндре движется вверх создаваемым давлением газа (2), а шестерня и корпус кулачковой муфты начинают вращаться (4).
3. Кулачок муфты поворачивается и входит в зацепление (5) с зубчатым колесом барабана за счет вращения шестерни и корпуса муфты.
4. Вследствие этого зубчатый венец барабана жестко соединяется с корпусом кулачковой муфты, и усилие на поршне передается на барабан. Сила газов на поршне, передаваемая на барабан, заставляет его вращаться (6).
5. Ремень безопасности переднего сиденья втягивается (7) за счет вращения барабана.

-7

Задний преднатяжитель срабатывает (разворачивается) на основе сигнала управления от модуля управления SAS и втягивает лямку ремня (между пряжкой заднего ремня и преднатяжителем заднего ремня), удерживая пассажира (левая сторона, правая сторона) на заднем сиденье во время лобового или переднего бокового столкновения.

-8

Конструкция и работа заднего преднатяжителя аналогичны переднему.

Ремонт системы подушек безопасности, включающей в себя преднатяжители ремней, сводится к замене сработавших компонентов новыми. Цена преднатяжителя плечевого ремня безопасности состовляет $420. Однако одной заменой преднатяжителя ремонт не обойдётся. Срабатывание системы AIR BAG програмно блокирует модуль управления SAS UNIТ ценой $960, который также придётся заменить в дополнение к другим сработавшим модулям системы.

Цена оригинальных запасных частей отображает предложения популярного сайта exist.ru. Цены на запчасти и работы при ремонте системы AIR BAG автомобиля Mazda CX-30 (DM) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/312-mazda-cx-30-dm-remen-bezopasnosti