Найти тему

Полезный контент УБИВАЕТ ПРОДАЖИ!

Но почему? Казалось бы, вы показываете свои знания, свою экспертность, давая пользу в блоге. Но продаж всё равно нет. И не будет, пока вы не перестанете кормить людей полезным контентом.

мем
мем

Давайте разберёмся в чём проблема пользы в блоге:
Во-первых, в чём различие пользы и экспертности?

Экспертность - это показатель того как работает эксперт, что он использует, какие результаты показывает в работе (пр. кейс по продвижению аккаунта, где раскрыты инструменты и результаты)

Польза — это то, что можно исПОЛЬЗовать: инструкции, разборы, лайфхаки)) То, что ДЛЯ ЛЮДЕЙ

А экпертность — это о конкретном человеке: его Путь, авторство, место в нише, востребованность👌

Давая много пользы, вы уже помогаете человеку. Он получил от вас полезную информацию, закрыл свою боль и потребность. Соотвественно, у него возникает встречный вопрос - зачем мне что-то ещё покупать, ведь я уже решил проблему бесплатно. В этом и есть основная проблема.

Многие, ищущие бесплатную информацию, находят ее у вас в блоге и более им нет необходимости в платных услугах.

Да, вы знаете, что можете дать ещё больше знаний и поделиться ещё большим количеством инструментов и опыта, но клиент уже решил свой конкретный запрос бесплатно, и платить не намерен.

Экспертность - это когда человек смотрит блог и понимает "вот ты шаришь! ты явно спец!! и "Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!"
сюда можно отнести:

- свои кейсы и результаты
- свой путь
- кейсы и результаты учеников
- разборы
- мотивация (но не банальная "иди делай", а через ценности типа "вот я дом построила, сама на него заработала, живу спокойно, кайфую" - части людей это откликается и хочется подобного
- какие инструменты использовал, но НЕ КАК их применял
__________

Именно за этим КАК, к вам и будут идти на платные программы! Изучите свои блоги, чего в них больше - пользы или экспертности?