Таргетированная реклама – один из основных инструментов продвижения бизнеса. С ее помощью можно привлечь большое количество клиентов за короткий промежуток времени и значительно сократить расходы.
Что дает таргетированная реклама бизнесу?
- Большие охваты
В социальных сетях большая аудитория, которая легко вступает в контакт, она открыта к новой информации и совершению покупок. Таргетированная реклама позволяет выбрать из огромного количества людей только тех, кого действительно заинтересует ваше предложение.
- Возможность максимально точно настроить рекламу на нужную аудиторию
Прежде чем разместить объявление, таргетолог создает макет с цепляющим привлекательным дизайном, продумывает текст и анализирует потенциальных клиентов. Определяет возраст, пол, интересы и местонахождение целевой аудитории.
Какому бизнесу подойдет таргетированная реклама в социальных сетях?
Таргетинг работает практически во всех сферах бизнеса сегмента B2C: продукты питания, одежда, аксессуары, косметика, детские игрушки и многое другое. С ее помощью можно также привлечь новых клиентов для кафе, ресторанов, развлекательных центров, салонов красоты и ателье.
Получить новых клиентов с помощью таргетированной рекламы для B2B-сегмента немного сложнее. Не каждый род деятельности будет пользоваться популярностью в социальных сетях.
Оценить перспективу запуска таргетированной рекламы вам поможет специалист. Задать интересующие вопросы и получить бесплатную консультацию таргетолога можно на сайте digital-агенства Hastra.
#Таргетированная реклама #ppc