Найти в Дзене
Hastra

Зачем нужна таргетированная реклама для бизнеса?

Оглавление

Таргетированная реклама – один из основных инструментов продвижения бизнеса. С ее помощью можно привлечь большое количество клиентов за короткий промежуток времени и значительно сократить расходы.

Что дает таргетированная реклама бизнесу?

  • Большие охваты

В социальных сетях большая аудитория, которая легко вступает в контакт, она открыта к новой информации и совершению покупок. Таргетированная реклама позволяет выбрать из огромного количества людей только тех, кого действительно заинтересует ваше предложение.

  • Возможность максимально точно настроить рекламу на нужную аудиторию

Прежде чем разместить объявление, таргетолог создает макет с цепляющим привлекательным дизайном, продумывает текст и анализирует потенциальных клиентов. Определяет возраст, пол, интересы и местонахождение целевой аудитории.

-2

Какому бизнесу подойдет таргетированная реклама в социальных сетях?

Таргетинг работает практически во всех сферах бизнеса сегмента B2C: продукты питания, одежда, аксессуары, косметика, детские игрушки и многое другое. С ее помощью можно также привлечь новых клиентов для кафе, ресторанов, развлекательных центров, салонов красоты и ателье.

Получить новых клиентов с помощью таргетированной рекламы для B2B-сегмента немного сложнее. Не каждый род деятельности будет пользоваться популярностью в социальных сетях.

Оценить перспективу запуска таргетированной рекламы вам поможет специалист. Задать интересующие вопросы и получить бесплатную консультацию таргетолога можно на сайте digital-агенства Hastra.

#Таргетированная реклама #ppc