01.08.2022 #главное #fashionretailnews
Ozon начал продажи одежды под собственной торговой маркой Hola
Коллекция базовой одежды для взрослых и детей сейчас насчитывает порядка 30 товарных наименований. Уже к началу осени ассортимент вырастет в 10 раз.
Familia увеличила выручку на 21,3% за год
По итогам первых 6 месяцев 2022 года выручка сети Familia достигла 18,79 млрд рублей, увеличившись более, чем на 21% относительно аналогичного периода прошлого года. Сопоставимая выручка выросла на 10,8% год к году. Средний чек за первое полугодие 2022 года стал выше на 15,2%. На 30 июня 2022 года число магазинов Familia достигло 401, общая торговая площадь составила 444,4 тыс. кв. метров.
Sokolov: за 6 месяцев 2022 года россияне потратили на ювелирные украшения 140 млрд рублей
Согласно данным аналитического центра Sokolov, в I полугодии 2022 года российский рынок ювелирной розницы достиг 140 млрд рублей, оставшись на прошлогоднем уровне с несущественным снижением в 1,3%. Доля онлайн-продаж украшений выросла с 15 до 17%.
Sela и фонд «Второе дыхание» запустили кампанию по сбору ненужной одежды
С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах Sela Москвы и Санкт-Петербурга можно сдать ненужную одежду. Собранные вещи бренд передаст благотворительному фонду «Второе дыхание» для повторного использования и переработки, сообщает компания.
Adamas объявил о новых открытиях
В ближайшие недели ювелирный ритейлер Adamas расширит свою розничную сеть на три точки. Новые магазины бренда появятся в Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. Компания также сообщила о планах запустить еще не менее 25 точек до конца года.