Компания Audi представила свой самый большой серийный автомобиль. Кроссовер Q6 заполнил пробел во внедорожном ряду марки - между Q5 и Q7. И все же он не вписывается в фамильную иерархию. Автомобиль превосходит флагманские модели по габаритам. При этом в его основе лежит не "премиальная" платформа MLB с продольным расположением двигателя, а более простая MQB Evo, где мотор стоит поперек отсека. Технически он ближе к VW Teramont. От носа до хвоста в новинке 5,1 метра, что на четыре сантиметра больше, нежели у Q7. Дизайн тоже выбивается из семейных рамок. Его сложно назвать гармоничным - большая решетка радиатора мало сочетается с оптикой в два "этажа", причем, сразу непонятно, какие из фар - головные. Корма получилась более симпатичной. Задние фонари "вплавлены" в толстую перемычку по всей ширине багажника. В интерьере фирменных черт Audi гораздо больше, чем во внешности. Впереди стоят три экрана, отвечающие за приборы, мультимедиа и климат-контроль. Самый большой дисплей расположен пере