На этом канале в режиме реального времени мы обозначаем вход в какие-то позиции на финансовом рынке с актуальных на текущий момент уровней с оценкой также и риска, и далее, снова в режиме реального времени, смотрим и фиксируем, что получилось бы при совершении таких сделок. Все предложения и гипотезы не являются торговыми рекомендациями.
Проверяйте наши действия - как входы, как и выходы. Публикации проводятся в реальном времени. Подписывайтесь на канал, и первыми получайте от нас свежую актуальную информацию по нашим входам и выходам на финансовом рынке. Всё это - про деньги, активы, риски, инвестиции.
Стартовые позиции от 14.07.2021
Напомним, что 14 июля 2021 года был сделан вход в следующие позиции: шорт по отдельным акциям американских компаний с третьим плечом.
В течение 11 месяцев срабатывали тейк-профиты и фиксировались результаты по некоторым акциям. Однако на 14 июня 2022 года цены по некоторым акциям еще не достигли целей, но в этот день было принято решение закрыть все оставшиеся позиции.
Закрытие позиций и графики цен по каждой акции
Apple (AAPL)
Вход в шорт был выполнен на уровне 145. Цель коррекции была определена на уровне 98-100.
Цель не была достигнута. Шорт был закрыт 14 июня 2022 года по цене 133. Снижение за 11 месяцев составило около 8%.
За все время цена повышалась на 35 относительно цены входа в шорт 145 с третьим плечом, поэтому принудительного закрытия позиций не было.
Adobe (ADBE)
Вход в шорт был выполнен на уровне 605. Цель коррекции была определена на уровне 470-475.
Цель была достигнута 17.02.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 471. Снижение за 7 месяцев составило около 21%.
Amazon (AMZN)
Вход в шорт был выполнен на уровне 3670-3700. Цель коррекции была определена на уровне 3000.
Цель была достигнута 21.01.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 3000. Снижение за 6 месяцев составило около 20%.
Comcast (CMCSA)
Вход в шорт был выполнен на уровне 57-58. Цель коррекции была определена на уровне 45-47.
Цель была достигнута 23.02.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 46. Снижение за 7 месяцев составило около 20%.
Meta (FB)
Вход в шорт был выполнен на уровне 350-360. Цель коррекции была определена на уровне 300.
Цель была достигнута 23.01.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 300. Снижение за 6 месяцев составило около 20%.
Google Alphabet (GOOGL)
Вход в шорт был выполнен на уровне 2500-2600. Цель коррекции была определена на уровне 1900-2000.
В 2022 году компания провела сплит акций в пропорции 20 к 1.
На дополнительном графике ниже видна динамике цены после сплита.
Цель не была достигнута. Шорт был закрыт 14 июня 2022 года по цене 107, или по цене 2140, если бы цена считалась до сплита. Снижение за 11 месяцев составило около 16%.
Goldman Sachs (GS)
Вход в шорт был выполнен на уровне 370-380. Цель коррекции была определена на уровне 280.
Цель была достигнута 13.06.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 280. Снижение за 11 месяцев составило около 25%.
Horizon Pharma (HZNP)
Вход в шорт был выполнен на уровне 95. Минимальная цель коррекции была определена на уровне 60-62. Максимальная - на уровне 40-45.
Цели не были достигнуты. Шорт был закрыт 14 июня 2022 года по цене 82. Снижение за 11 месяцев составило около 14%.
McDonald’s (MCD)
Вход в шорт был выполнен на уровне 235. Цель коррекции была определена на уровне 190-200.
Цель не была достигнута. Шорт был закрыт 14 июня 2022 года по цене 240. Рост цены за 11 месяцев составил около 2%. Зафиксирован убыток.
Microsoft Corporation (MSFT)
Вход в шорт был выполнен на уровне 280. Цель коррекции была определена на уровне 230.
Цель не была достигнута. Шорт был закрыт 14 июня 2022 года по цене 244. Снижение за 11 месяцев составило около 12%.
Netflix (NFLX)
Вход в шорт был выполнен на уровне 540. Цель коррекции была определена на уровне 400-410.
Цель была достигнута 21.01.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 400. Снижение за 6 месяцев составило около 24%.
Nike (NKE)
Вход в шорт был выполнен на уровне 160-165. Цель коррекции была определена на уровне 110-120.
Цель была достигнута 06.05.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 115. Снижение за 10 месяцев составило около 29%.
PepsiCo (PEP)
Вход в шорт был выполнен на уровне 150-155. Цель коррекции была определена на уровне 135.
Цель не была достигнута. Акции не опускались ниже уровня входа, но и не поднимались выше уровня принудительного закрытия позиций. Шорт был закрыт 14 июня 2022 года по цене входа 155. Позиция не принесла результата - 0%.
Starbucks Corporation (SBUX)
Вход в шорт был выполнен на уровне 118-120. Цель коррекции была определена на уровне 90-95.
Цель была достигнута 19.01.2022 и шорт был автоматически закрыт по цене 97. Снижение за 6 месяцев составило около 20%.
Visa (V)
Вход в шорт был выполнен на уровне 240-245. Цель коррекции была определена на уровне 200.
Цель была достигнута 17.11.2021 и шорт был автоматически закрыт по цене 200. Снижение за 4 месяца составило около 17%.
Подведение общих итогов (результатов) по шортам акций от 14.07.2021
За 11 месяцев с 14.07.2021 по 14.06.2022: доходность по отдельным акциям составила от минус 2% до плюс 29%. Средняя доходность составила около 16%. С учетом третьего плеча средний заработок на вложенный капитал за 11 месяцев составил + 64 %.