Найти тему

Как мотивировать покупателя оставить положительный отзыв на маркетплейсе?

Отзывы являются одним из основных способов продвижения товаров на маркетплейсах. Этот инструмент помогает развивать и продвигать бренд.

Работа с отзывами – это простой, но в то же время эффективный метод продвижения. Ведь комментарии от покупателей напрямую влияют на продажи и на рейтинг товара в поисковой выдаче.

Именно поэтому не стоит недооценивать работу с отзывами, ведь их количество напрямую связано с объемом продаж.

Получить больше отзывов можно лишь удивляя и оправдывая ожидания покупателей. Следующие советы помогут Вам замотивировать покупателей оставить положительные отзывы:

• Продавайте качественную продукцию!

• Ведите системную работу с отзывами от покупателей, научитесь работать с возражениями и уделяйте особое внимание работе с отрицательными комментариями.

• Регулярно анализируйте рынок, конкурентов, будьте в курсе трендов и новинок.

• Придумайте классную имиджевую упаковку для своей продукции, пакет или коробку с фирменным логотипом.

• Участвуйте в акциях и распродажах, люди любят покупать товары по выгодной цене.

• Работайте над привлечением внешнего трафика из социальных сетей.

• Приложите к заказу небольшой подарок, бонус 🎁

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и будьте в курсе новостей из мира маркетплейсов: https://t.me/blackboxstart

#маркетплейс #маркетинговоеагентство #wildberries #ozon #ecommerce