Каждая свадебная история уникальна: кто-то мечтает о выездной церемонии с живыми цветами, а кто-то о вечеринке у бассейна с танцами до утра.
Но, к какому бы результату вы не стремились, в процессе подготовки вам важно пройти все 10 этапов, которые мы перечислим в этой статье.
Внесите их в свой чек-лист)
Шаг 1. Решите, чего именно вы хотите
- Какой будет ваша свадьба?
- Это камерный ужин с самыми близкими или шумный праздник с множеством гостей?
- Это вечеринка на воздухе или в стильном зале?
- Это неформальная тусовка или торжественное мероприятие? А может быть микс того и другого?
- В какое время года?
- Для чего вообще вы устраиваете свадьбу? Какие эмоции хотите получить? Каким будет ваш идеальный свадебный день?
Ответьте для себя честно на эти вопросы. И не забудьте узнать мнение жениха)
Шаг 2. Определите желаемый бюджет
Заранее наметьте сумму, которую вам будет комфортно потратить на праздник.
И распределите её на все составляющие вашей свадьбы. Это важно сделать до начала подготовки, чтобы сразу выбирать площадку и подрядчиков в нужном ценовом диапазоне. Тогда ваши траты будут запланированными и предсказуемыми. А в середине подготовки не окажется, что ваш бюджет уже увеличился в 2 раза.
Шаг 3. Выбираем дату
Самое популярное время для свадьбы - лето. Но это и самый дорогой сезон в “свадебном мире”.
Быстрее всего бронируют площадку и подрядчиков на пятницу, субботу и воскресенье. В пятницу и субботу цены на все услуги будут самыми высокими. Но комфорт для вас и гостей того стоит.
Если вам удобно устроить свадьбу в будний день, вы счастливчики - Выбор свободных площадок и подрядчиков огромен. Цены - гораздо приятнее, чем в выходные. Кстати, то же самое касается так называемого, “несезона” - свадьба, например, в ноябре, будет не только необычной и уютной, но ещё и гораздо более приятной по стоимости, чем летняя.
⠀Лайфхак:
⠀ Если вы планируете выездную церемонию - не подстраивайтесь под ЗАГС. Разделите день свадьбы и росписи на два дня. Так вы прочувствуете каждый момент, избежите суматохи и получите наслаждение от каждого события.
А расписаться можно в любое удобное время: за день или даже за неделю до основного праздника.
Шаг 4. Выбираем площадку
Пространством для свадебной вечеринки может стать небольшое уютное кафе, шикарный ресторан, аутентичный лофт, шатер или терраса на крыше — выбирать только вам.
При поиске площадки обращаем внимание на стиль помещения и наличие красивой мебели.
Если ваша мечта - свадьба в светлых тонах, а для торжества был выбран темный лофт с кирпичной кладкой, будет сложнее создать из зала необходимую атмосферу без больших вложений в декор.
Шаг 5. Забронировать ведущего ⠀
Ведущий создает настроение всего праздника и находит точки соприкосновения с каждым гостем.
Посмотрите промо-ролики, социальные сети и изучите отзывы с его мероприятий.
Выберете несколько понравившихся кандидатов, как правило, от 2-3, и пообщайтесь с ними лично, прежде чем сделать окончательный выбор.
Если на личной встрече с ведущим возникло ощущение, что вы находитесь «на одной волне», а общение выстраивается легко и увлекательно - это ваш ведущий! Именно он сделает вечер душевным и запоминающимся.
Шаг 6. Выбрать фотографа и видеографа
День свадьбы случится однажды и уже не повторится. Спустя время именно фотографии и видео будут погружать вас в эти мгновения. Не экономьте на этих пунктах.
Лично мы всегда предлагаем нашим парам хороших репортажников - тех, кто будет ловить яркие кадры, но при этом не будет мучить вас долгим позированием.
Но вам важно определить стиль фото, который вам нравится, заранее. И дальше уже искать профи по портфолио.. Оцените: нравится ли вам цвет, манера съемки, стиль, пойманные кадры.
Представляете свою свадьбу, снятой в таком стиле? Тогда бронируем!
Лайфхак:
Если бюджет ограничен, можно выбрать профессионала на меньшее количество часов и получить качественные снимки, чем у новичка, но на целый день.
Шаг 7. Продумать уникальное оформление
Декор отражает индивидуальность вашего мероприятия. И это точно то, что вы стали представлять себе задолго до выбора ведущего и остальных моментов))
Соберите референсы, которые вам нравятся на пинтересте. Постарайтесь не повторять чью-то свадьбу. Лучше найти примеры флористики, арт-объектов, атмосферы, которая вам нравится. А дальше уже декораторы предложат вам по-настоящему уникальное решение, основываясь на вашей подборке.
Главное, выбрать команду, которая умеет творить, а не просто повторять чужие идеи.
Шаг 8. Выбрать стилиста, торт, трансфер (если необходим)
Дособерите все детали, согласно тому стилю и вайбу, который вы определили для свадьбы.
Не соглашайтесь на компромиссы, тщательно выбирайте и стилизуйте каждый элемент. Помните, что дьявол в деталях.
Шаг 9. Продумать свадебные фишки
Что интересное и нестандартное будет на вашей свадьбе? От чего ваши гости скажут: “Вау!! Вот это да!”?
Какие элементы добавят легкости и свободы, вовлекут всех гостей и подарят много положительных эмоций?
Шаг 10. Составляем график дел
Не хватайтесь за все одновременно - иначе есть риск допустить много ошибок. Лучше установите дедлайны для каждой задачи. Решайте все дела последовательно, сначала завершаете одно, и только потом приступаете к другому.
Двигайтесь от общего к частному, от крупных элементов к мелким. Выдерживайте единый стиль в каждой детали.
⠀Если не хватает времени - делегируйте.
Обратитесь за помощью к организатору или попросите о помощи родителей // друзей - возможно, им будет только в радость вам помочь.
Подготовка к свадьбе трудоемкий процесс, где каждый вопрос требует комплексного решения и взаимодействия со всеми свадебными специалистами.
Надеемся, что наша пошаговая инструкция поможет спланировать вам свадебную вечеринку мечты!
В следующих статьях мы обязательно разберём какие частые ошибки допускают невесты при подготовке к свадьбе. А также расскажем, как организовать свадьбу в итальянском стиле и нюансы свадебной вечеринки в лофте. Подпишись на наш канал, чтобы не пропустить!)