Жизнь с HR-V: месяц 4
Яркие решения современных проблем - 20 июля
Почти каждый автомобиль теперь имеет не только большой экран информационно-развлекательной системы, но и цифровой дисплей приборов. Часто я нахожу их неудобными яркими после наступления темноты, даже в ночном режиме, и обычно уменьшение яркости — это раздражающе запутанный процесс. Не так в моей Honda HR-V. За рулем находится кнопка, которую я могу нажимать влево или вправо, чтобы осветлить или затемнить их одновременно. Совершенство в простоте.
Мы наслаждаемся самоуправлением гибридной трансмиссии и городским электроприводом — 6 июля.
«Они электрические? Я их раньше не видел». Должен сказать, что дружеский вопрос застал меня врасплох, когда я выходил из серого компактного кроссовера на автостоянке Sainsbury's.
На самом деле существует разрыв между типами автомобилей, которые вызвали бы комментарии у энтузиастов (думаю, моим последним автомобилем был Jaguar XK120) и у тех, для кого вождение не более чем необходимость.
Он объяснил, что этому парню нужно было увеличить размер автомобиля Smart, и он почувствовал необходимость стать экологичным. Инстинктивно я хотел сказать «ах, нет, на самом деле это гибрид», прежде чем остановиться, чтобы объяснить немного подробнее.
Видите ли, Honda HR-V часто больше похожа на электромобиль в городском потоке, потому что она действительно ведет себя так. В других случаях 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель будет работать вместе с электродвигателем; а на более высоких скоростях двигатель может выполнять всю работу в одиночку.
Не вы выбираете режим, в котором работает HR-V, а силовой агрегат e:HEV сам выбирает, какой из них будет наиболее эффективным в сложившихся условиях.
В большинстве гибридных конкурентов — я имею в виду, в частности, Toyota C-HR — ощущения от вождения в значительной степени такие же, как у обычного бензинового автомобиля с вариатором, потому что только на очень низких скоростях они когда-либо будут ездить только на электричестве. .
В HR-V электрический аспект более заметен (что-то, что становится все более распространенным; посмотрите на последние Nissan Juke и Renault Captur).
Один только электродвигатель развивает мощность 129 л.с., что, как ни странно, на самом деле совпадает с общей мощностью системы; и это, в сочетании с впечатляющей плавностью трансмиссии, не позволяет вам когда-либо открыто осознавать переключение режимов.
На самом деле, я редко даже осознаю, в каком режиме находится машина, если, конечно, я не еду практически бесшумно в медленно движущемся потоке или не выключаю стереосистему.
Кроме того, когда необходимо, двигатель работает через второй мотор-генератор, чтобы поддерживать заряд небольшой батареи под полом, чтобы автомобиль никогда не оставался без электронов, когда вы добираетесь до городской зоны, как это может быть подключаемый гибрид.
Таким образом, в городе вы можете скользить на электричестве, хотя иногда и с неуместным аккомпанементом вращающегося четырехпоршневого двигателя.
Ударьте его на светофоре, и он помчится, как Кайлиан Мбаппе, от эквивалента ICE Гарри Магуайра, воспроизводя то линейное ускорение, которым с гордостью могут похвастаться владельцы электромобилей.
Не поймите меня неправильно: HR-V не будет конкурировать с электромобилем по аналогичной цене, но он чувствует себя более чем достаточно быстрым для своего начального периода благодаря электродвигателю. И как только двигатель подключается, он разгоняется до 62 миль в час за 9,2 секунды, что не так быстро, как электромобиль, но все же достойно уважения.
Несмотря на то, что трансмиссия HR-V, кажется, была разработана для использования в городских условиях, я никогда не считал ее выходящей из зоны комфорта во время моих обычных поездок по автомагистралям протяженностью 70 миль. Он легко справляется с трафиком и по-прежнему расходует в среднем 47 миль на галлон.
Однако у меня есть одна довольно существенная критика, которая касается электронного вариатора Honda. Было ли когда-нибудь хоть одно применение технологии CVT — даже в том экспериментальном болиде Williams Formula 1 с двигателем V10 1993 года — которое не сильно ухудшило впечатление?
Визжащие звуки двигателя, которые издают такие устройства, никогда не бывают приятными, из-за чего кажется, что вам приходится крутить его, чтобы просто взобраться на холм или выехать на автостраду.
Конечно, в HR-V информация, которую ваш мозг получает от ваших ушей, полностью противоречит информации, полученной от ваших глаз и от вашей задней части.
Жизнь с HR-V: месяц 3
Динамики премиум-класса Honda заставят мелодии Калмера звучать сладко — 8 июня
Обычная реакция на то, что я рассказываю, что езжу на работу за 70 миль: «Почему!? как!?". Ответ на второй намного проще, чем на первый: музыка. Поэтому я считаю стереосистему жизненно важным элементом любого автомобиля, и HR-V является особенно приятным примером. В верхней комплектации вы получаете шесть динамиков «премиум», включая центральный, и сабвуфер. стучать.
Жизнь с HR-V: месяц 2
Любопытный способ заглушить машину - 18 мая
Иногда я останавливал HR-V, переводил его в режим парковки и нажимал кнопку включения/выключения двигателя, но сенсорный экран продолжал гореть, а циферблат предлагал мне «режим аксессуаров». Я не мог понять, почему он сделал эту очень разочаровывающую вещь. В конце концов я понял, что нужно отпустить педаль тормоза, чтобы машина заглохла. Противоречиво, когда вы должны нажать на него, чтобы включить его.
Оцениваем его практичность, загрузив байк и покатавшись на сопернике - 4 мая
Вывести свой велосипед из зимней спячки всегда приятно для души, знаменуя собой начало долгих летних вечеров и бодрящую прогулку на прохладном ветерке. Это также, что более важно, прекрасная возможность проверить практичность долгосрочных тестовых автомобилей.
У меня есть большой горный велосипед с 29-дюймовыми колесами, поэтому вручную засунуть его в багажник любого автомобиля сложно, и я не могу припомнить, чтобы мне когда-либо удавалось управлять им без необходимости использовать функцию быстрого отсоединения переднего колеса и ставить его на раму.
У меня перехватило дыхание, когда я нажал кнопку закрытия багажника HR-V после того, как прижал свой мотоцикл (и его колесо) прямо к передним сиденьям, но ему почти удалось защелкнуться, хотя его ширина едва ли равнялась Rizla. между верхним концом руля и стеклом задней двери.
По своей природе грузить неудобный груз во внедорожник немного сложнее из-за большего проема, но HR-V больше похож на кроссовер, чем на 4x4, так что это было не так уж плохо, плюс это не сделало мою жизнь хуже. жестче с высокой нагрузочной кромкой. У него также есть классный жесткий пластиковый поддон для улицы на полу багажника, поэтому мне даже не нужно брать с собой брезент, когда я отправлюсь в лес.
Практичность является главной проблемой компактных кроссоверов, они украли роль семейных фаворитов у хэтчбеков и универсалов, и здесь HR-V делает ставку на еще одну претензию — действительно, уникальную для своего класса — с сиденьями Honda Magic Seats сзади.
Освобождения на плечах задних сидений, разделенных в пропорции 60/40, позволяют, как обычно, отодвинуть их спинки вперед, чтобы они легли почти ровно, но под ними также есть ручки, которые позволяют сложить их основания вверх, как в кинотеатре, тем самым создавая большие места для хранения в пространстве для ног задних пассажиров. Если вы регулярно посещаете садовые центры, это может изменить правила игры.
Еще одним практическим преимуществом HR-V является просторная задняя часть благодаря хорошему пространству для головы и ног пассажиров, аккуратной складной центральной части с двумя подстаканниками и большим окнам.
Технические характеристики Honda HR-V E:HEV Advance Style
Данные испытаний: Двигатель 4-цилиндровый, 1498 куб.см, бензиновый, плюс 2 электродвигателя Мощность 129 л.с. при 6000-6400 об/мин Крутящий момент 187 фунтов на фут Снаряженная масса 1380 кг Максимальная скорость 106 миль в час 0-62 миль в час 10,7 с Экономия топлива 52,0 миль на галлон CO2 122 г/км Неисправности Нет Расходы Нет
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-review/honda/hr-v/long-term-reviews/honda-hr-v-2022-long-term-review