Я никогда не гналась за тенденцией в моде. Одевала то что нравилось и носила то, в чём было удобно. Не следила за трендами и почти ничего не знаю о дизайнерах одежды. Люблю книги, а глянец меня никогда не завлекал. Пробовала лет 10-20 назад их читать, но интересного для себя в них ничего не находила. В отношении к глянцевым журналам мне понравилась научная статья, которую написали Ромах О.В. и Слепцова А.А. "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА". В которой сказано что: "Глянцевый журнал постоянно воспроизводит "потребность" в праздности". Ведь на самом деле так и есть. По сути там сплошной ГЛАМУР (создание впечатления роскоши и шика, посредством использования дорогих брендовых вещей и аксессуаров). Конечно, за счёт своей не осведомлённости в сфере журналистики, я считала что глянец это такие журналы как: Cosmopolitan, Glamour, ELLE и MAXIM. Но, слава богу, я ошибалась. В этот момент проскользнула мысль: "Надеюсь я не единственная". Естественно, выше перечисленные издания занимаю