Найти в Дзене
АвтоДело

Полностью забытые автомобили - вы помните какие-нибудь из них?(Часть 1)

Если вы один из тех людей, которым нравится перехитрить своих помешанных на машинах товарищей, взгляните на эту партию и посмотрите, со многими ли вы знакомы. Несмотря на то, что он был наделен простым двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 688 куб. См, GP700 был очень инновационным с передним приводом, полноразмерным стилем, а с 1952 года был даже впрыск топлива , первый серийный автомобиль. Нет, это не опечатка. До P1800 появился P1900, но их было выпущено всего 68 штук . Это был спортивный автомобиль с открытым верхом из стекловолокна, вдохновленный пластиковым Chevrolet Corvette. Dino от Fiat использовал те же двигатели V6 объемом 2,0 или 2,4 литра, что и одноименный автомобиль Ferrari. все они поставлялись с левым рулем, при этом Pininfarina отвечала за стиль версии spyder, а Bertone разработала купе. Итальянская фирма Iso начала строить автомобиль-пузырь Isetta. BMW купила права на это, оставив Iso производить большие и дорогие роскошные автомобили с двигателем V8, такие
Оглавление

Если вы один из тех людей, которым нравится перехитрить своих помешанных на машинах товарищей, взгляните на эту партию и посмотрите, со многими ли вы знакомы.

Голиаф GP700 (1950)
Голиаф GP700 (1950)

Несмотря на то, что он был наделен простым двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 688 куб. См, GP700 был очень инновационным с передним приводом, полноразмерным стилем, а с 1952 года был даже впрыск топлива , первый серийный автомобиль.

Вольво П1900 (1956)
Вольво П1900 (1956)

Нет, это не опечатка. До P1800 появился P1900, но их было выпущено всего 68 штук . Это был спортивный автомобиль с открытым верхом из стекловолокна, вдохновленный пластиковым Chevrolet Corvette.

Фиат Дино (1967)
Фиат Дино (1967)

Dino от Fiat использовал те же двигатели V6 объемом 2,0 или 2,4 литра, что и одноименный автомобиль Ferrari. все они поставлялись с левым рулем, при этом Pininfarina отвечала за стиль версии spyder, а Bertone разработала купе.

Исо Леле (1969)
Исо Леле (1969)

Итальянская фирма Iso начала строить автомобиль-пузырь Isetta. BMW купила права на это, оставив Iso производить большие и дорогие роскошные автомобили с двигателем V8, такие как Lele, которых было выпущено 317 штук .

Ламборгини Джарама (1970)
Ламборгини Джарама (1970)

По сути, урезанная версия Lamborghini Espada, Jarama имела тот же 3929-кубовый V12 спереди, 2+2 сиденья и мощность 350-385 л.с. За три года, с 1969 по 1974 год, было выпущено 327 экземпляров.

Де Томазо Лонгшампс (1972)
Де Томазо Лонгшампс (1972)

Короткобазная версия Jaguar XJ в стиле Deauville, Longchamp оснащалась 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 330 л.с. Всего было выпущено 302 автомобиля в кузове купе или кабриолет .

Ситроен ЛН (1976)
Ситроен ЛН (1976)

Не более чем переименованный Peugeot 104 с двигателем 2CV, LN был на удивление ничем не примечательным; он продавался только на внутреннем рынке. Но британские потребители смогли купить преемника LN, четырехцилиндровый LNA с мощностью Pug 104. Однако это сделали немногие .

Дачия Денем (1982)
Дачия Денем (1982)

Румынский автопроизводитель Dacia считал, что Renault 12 был передовым в начале 1980-х годов, поэтому ухватился за шанс выпустить собственную версию. Но когда марка была представлена ​​в Великобритании, покупатели держались подальше .

Альфа Ромео 90 (1984)
Альфа Ромео 90 (1984)

Alfa Romeo принимала несколько странных решений на протяжении многих лет, но это должно быть оценено как одно из самых сомнительных. Он находился между столь же легко забываемой Alfetta и катастрофической Six, и даже для Alfa Romeo 1980-х годов он был невероятно плохо сконструирован .

Монтеверди 375 (1967)
Монтеверди 375 (1967)

В 1967 году швейцарский импортер BMW Питер Монтеверди занялся производством ультраэксклюзивной экзотики. в течение следующего десятилетия будет ряд специальных двигателей Chrysler, включая великолепный 7,0-литровый 375L High Speed , изображенный здесь.

Парамаунт 1,5 литра (1950)
Парамаунт 1,5 литра (1950)

На протяжении 1950-х годов казалось, что каждую неделю появляется новый мелкосерийный британский производитель автомобилей. Paramount базировалась в Дербишире и производила спортивные автомобили с двигателями Ford, но до окончания производства в 1956 году было выпущено всего около 70 автомобилей .

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!

ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/node/119311#12