Найти в Дзене
АвтоПруфы

3 частые ошибки при переходе с «механики» на «автомат»

Оглавление
фото https://promteh43.ru/
фото https://promteh43.ru/

Всё больше автомобилистов переходят с механической коробки на автоматическую. Причина тому проста, это удобство использования в плотном городском трафике и возможность дать левой ноге отдохнуть. Но не у всех переход с «механики» на «автомат» проходит беспроблемно, многие сталкиваются с некоторыми затруднениями, которые сейчас и разберём.

Постоянное ерзанье ногами

За долгие годы езды на машинах с МКПП у водителя вырабатываются определённые рефлекс, от которых сложно избавиться. Некоторые автолюбители настолько привыкли выжимать сцепление, что пересев на «автомат», ещё долго ищут левой ногой привычную педаль. Чтобы проще адаптироваться к новой трансмиссии нужно выработать привычку ставить левую ногу на специальный приступок и вообще её не убирать оттуда.

фото https://avatars.mds.yandex.net/
фото https://avatars.mds.yandex.net/

Переключение передач

Привычка периодически переключать передачи тоже часто преследует только-только пересевших на машину с АКПП. Водитель запоминает, что при остановке нужно было переводить селектор КПП в нейтральное положение, и продолжает делать это на и автоматической трансмиссии, переводя её в положение «N». Но это совершенно бесполезные и лишние действия, для короткой остановки, например, на светофоре, достаточно удерживать педаль тормоза.

Позабыл про ТО

Одним из преимуществ механической коробки является её простота и нетребовательность к регулярному обслуживанию. К такой беспроблемности быстро привыкаешь и пересев на «автомат» легко перенести и на эту машину свои привычки. Однако АКПП требует регулярного обслуживания, масло в ней рекомендуется менять не реже чем каждые 60 тысяч километров. Если забыть про ТО, то при движении появятся рывки, точки, пробуксовки, а в итоге коробку придётся ремонтировать.