Не думал что буду писать теории, но меня вдохновила одна статья и теперь я хочу их делать. В данной статье подумаю на тему душ. В основном – насчёт вопроса "что?". А ещё дзен не дал много показов моей прошлой статье, поэтому буду мстить этим (и пусть он только попробует не дать показы!!!).
1. Нуʼс, начну с того, что в моих конспирологических пониманиях Майнкрафт и Реальный мир – это две совершенно разных вселенных. Пусть даже, второе (первое) измерение и берёт истоки от первого (второго), но всё равно это разные вещи. И поэтому я не буду как-то опираться на правила Реального мира.
2. Абсолютно все теоретики, которых я смотрел не упоминали в своих работах время Minecraft Dungeons. А если верить разработчикам игры, то MD вполне является законным прошлым Майнкрафта. Может быть не слишком далёким, но всё же прошлым. Поэтому я буду учитывать события рогалика.
Это, как можно было догадаться, было вступлением, перейдём к самой "теории".
*тут типо дисклеймер*
Антроплация Душ
Параграф 1: Простейшие перемещения
Эм, ну, я решил, что материал будет называться "антроплация душ". Типо... ну... эпично, прикольно, да ведь?..
Короче, в мире Майнкрафта у {почти} всех живых существ, от маленького цыплёнка, до гигантского Эндер Дракона присутствует душа. Она представляет из себя небольшой голубой и плоский шарик с хвостиком (что-то тут не то...) который "хранится" в мобах. Также душу можно "выкачать" из оболочки существа, убив его. Тогда она перенесётся на такой своеобразный склад и будет храниться там пока её не задействуют в другие оболочки, или просто не освободят (ну а её энергия преобразуется ввиде опыта). Это я назвал антроплацией. Сейчас расскажу подробнее.
{мой словарик: Антроплат – место, где хранится душа}
1. Итак: душа умерла. Затем она переносится на "склад" – в долину душ (незер). Там хранится в песке или в почве душ (в почве присутствует только одна душа, а в песке их множество, когда из почвы освобождают душу, другая душа, например из песка, переносится туда), и ждёт когда настанет момент освобождения – когда душу перенесут в тело. Это происходит, когда в мире появляется новый моб, например, рождается новая овечка на ферме.
2. Если моб умер около Скалк-Катализатора, то его душа засасывается туда. После этого, когда нужно, она перемещается в Крикун, а затем резко выпускается, создавая мощный сигнал для призыва Надзирателя, и заодно, давая ему больше сил. Также Варден хранит души убитых существ, и использует их в качестве усилителя (только благодаря способности использования душ он такой мощный).
3. Древние маги могли прятать души в спаунерах. Таким образом можно было из одной души сделать несколько. После разрушения блока, душа перемещается в песок душ.
Параграф 2: Преждевременные освобождения
Душу можно освободить из антроплата, прежде чем она переместится в оболочку. Если это (антроплат) песок или почка (ой) душ, то по блокам нужно пройтись ботинками с зачарованиям "скорость души"(я не буду пытаться объяснять откуда у Пиглинов взялась эта книга. Что тут такого странного? Просто откопали где-то, в конце концов "скорость души" – это единственное незерское зачарование) , тогда душа вылетит из "темницы", при этом создавая реактивную энергию, и давая скорость игроку. После этого она сможет сама сделать себе оболочку (об этом позже), а поместить её обратно в антроплат уже не получится.
Если же антроплатом является Скалк, то сломав блок, вы освободите душу и получите немного её энергии. Убив Вардена или разрушив спаунер вы также освободите души (кстати, с Вардена падает катализатор – тоесть, с помощью этого блока монстр и хранит в себе души).
Параграф 3: Энергия души
У каждой души есть собственная энергия и сила. Например, опыт. Он падает после смерти существа, а затем его можно использовать в качестве энергии для чаровального стола или наковальни (ну ещё можно чинить экипировку). Чем сильнее моб – тем больше опыта с него падает (конечно, это работает не всегда, летучие мыши, жители и тд вообще не имеют опыта, но это не значит, что у них нет души. Просто мощь её проявляется по разному и не всегда соответствует ожиданиям).
Ещё, в Minecraft Dungeons, персонажи собирали души с убитых мобов, а затем использовали в определённых артефактах. Особенно видна энергия в жнеце (книга, которая хранила в себе души, а затем выпускала их, нанося большой урон противникам) и в древнем клинке (а тут вот души были злые и давали дополнительную силу оружию).
Поджигая песок или почВу душ, души дают энергию огню, и он становится сильнее. Пиглины боятся этого, потому что знают, что это что-то сверхъестественное и опасное.
Параграф 4: Самостоятельные души
Итак, после преждевременного освобождения души, она может сама создавать себе оболочку. Обычно души делают себе прежнее тело, но могут и совсем другое.
Души обитателей (илладжеров, грабителей, разбойников, как вам угодно) и жителей как правило не могут вернуть себе тело, и создают духа – такого "полумоба-полудушу". Тоесть, как бы, он есть, он может ударить, его можно ударить, но он неосязаем для блоков, может спокойно проходить через коренную породу, лаву, воду, не получать урона в пустоте, летать и тп. Это – Досаждатель. Он может призываться только вызывателем, до этого времени сидит в астральном мире, а после убийства вызывателя, если не был убит, перемещается обратно. А жители превращаются в Эллеев (уж точно не в спешиков). Они более "реальны" и почему-то любят музыку. Живые разбойники похищают их в тюрьмы особняков и пытаются превратить в Досаждателей (как и големов, кстати, которых обитатели хотят подчинить себе).
После убийства самостоятельной души, она переносится в астрал и остаётся там навсегда (про астрал не расскажу хехехе, ладно расскажу, но потом хехехе).
Параграф 5: Контактные души и существа без душ
Есть единые (контактные) души. Они присутствуют у Иссушителя и Дракона Края. Даже когда существ (Дракона и Визера) много (не один), ими движет одна единая душа. Также контактные души бессмертны (а ещё когда призывается Иссушитель, то души из песка переносятся в Астрал на веки вечные).
Бездушные существа – это обитатели мира у которых не пристуствует душа. Таких довольно мало – Варден (он сам состоит из скалка и сам использует души, скалк движет им, а не душа), Досаждатель и Эллей (ну они как бы сами являются душами) и Игрок (он бессмертен и им движет живой человек, которым движет мозг :).
Ну вот и всё, поняли что-нибудь? Ха-ха. Я тоже 😬...
О, кстати, передаю спасибо Скептику (с улыбочкой) за помощь и актив на канале...
Короче, досвиданья, ждите следущий теорий и пожалуйста, не отписывайтесь...
ЭТО ВСЁ ВСЕГО ЛИШЬ ТЕОРИЯ! НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ СЕРЬЁЗНО!
ну вот, сделал дисклеймер...