Логика и структура стратегии продвижения в соцсетях не зависят от площадки, поэтому принципы, которые работали в Instagram*, продолжат работать и ВКонтакте, и в Telegram и где бы то ни было еще.
Построим стратегию продвижения, которая состоит из 5 основных этапов:
1. Привлечение аудитории.
2. Активация ЦА.
3. Удержание потенциальных клиентов.
4. Формирование желания заплатить.
5. Формирование желания рекомендовать.
Сначала целевую аудиторию, которая еще не знакома с нами, привлекаем в подписку на страницу компании. Дальше через контент вовлекаем пользователей в коммуникацию, знакомим с продуктом, повышая тем самым осведомленность и вызывая интерес. На следующем этапе через контент и таргетированную рекламу закрываем возражения ЦА и повышаем уровень доверия к бренду и продукту, публикуя отзывы, обзоры и характеристики. И только после этого продаем.
Пример нашего клиента из мебельной ниши
1. Привлекали целевую аудиторию в подписку на рассылку через полезные материалы.
2. Дальше через нее мы помогали пользователям разобраться в их проблеме, рассказывали о себе и товарах, тем самым повышая доверие.
3. Затем закрывали возражения, отвечая на частые вопросы целевой аудитории, демонстрируя успешные кейсы и показывая отзывы о работе.
4. И продавали мощными офферами: например, заменим фасады кухни, если они испортятся от готовки, художеств детей и тд.
5. Вводим систему лояльности и скидок за приведенного друга.
В любой соцсети главное – стратегия. Без нее вероятность того, что вы сольете бюджет на рекламу, очень велика. Наши специалисты помогут этого избежать и подтолкнут вашу аудиторию к покупке.
Пишите в сообщения группы и мы сделаем стратегию для вашей компании.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.
*Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.