Найти тему

Как мы получили больше 13 000 подписчиков в сообщества парикмахерского магазина

А вы знали, что мы работаем с бьюти сферой? В нашем списке проектов есть как крупные косметические бренды, так и локальные салоны красоты и магазины.

Пришло время поделиться успехами с вами.

Проект: парикмахерский магазин.
Цель: привлечение новых подписчиков в группу.
ЦА: в работе мы выделили 3 группы и дали им кодовые названия:
- 25-35 лет - императрицы;
- 28-40 лет - мамочки;
- 17-24 лет - заблудшие души.
Механики: таргетированная реклама в Instagram* и ВКонтакте.

Результаты

6 593 подписчиков по 57 руб в группе ВКонтакте;
6 995 подписчиков по 54 руб в аккаунте Instagram*;
755 899 руб потрачено на рекламу за год.

Привели живую аудиторию и повысили продажи через сообщества магазина. Продолжаем работать с клиентом в освоении ВКонтакте. Хотите также? Пишите в сообщения группы.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.

*Организация Meta и ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.