Найти тему

Как удержать аудиторию в летний период?

Кто-то в огород, кто-то на курорт….а как же соцсети?

Большинство людей летом мечтают побыстрее сделать городские дела и бегом на пляж. Но мы-то знаем как завоевать их внимание вне зависимости от сезона.

Поделимся рекомендациями, как удержать аудиторию в летний период

Совет 1. Побольше развлекательного контента

Пост про новинку могут пропустить, если это не батл продуктов или смешная шутка. Сделайте так, чтобы пользователь точно «тыкнул»: поставил лайк или совершил действие (например, проголосовал в опросе). Учитывайте инфоповоды и органично вписывайте их в контент.

Совет 2. Конкурсы никто не отменял

Побеждать и получать приятные подарки пользователи желают всегда вне зависимости от сезона. Запустите мега-розыгрыш, где аудитории будет нужно проявлять активность. Например, запустите конкурс на самый креативный комментарий.

Совет 3. Будьте полезны даже летом

Будьте полезны людям с учетом сезонности. Если вы продаёте скрабы, то расскажите про роль скрабирования в получении ровного загара.

Солнце хорошему контенту не помеха. Напишите нам и убедитесь в этом сами.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.