Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Химчистка старой масштабной модели | Иж Комби в редком исполнении из 00-х

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этот раз в мои руки попала масштабная копия автомобиля Иж Комби от российского производителя ЗАО Агат, образца примерно 2006-го года.

Знаете, иногда попадаются предложения по продаже, где мутные фотографии, грязные пыльные модели, невнятное описание... Однако цена в таких случаях, как правило, приятная - и в этом вся прелесть риска. Случай с Комби, который я покажу далее - как раз из таких.

Забегая вперед отмечу, что моделька пришла (что уже радует), кроме того с ней оказалось не всё так плохо (как могло показаться на снимках в объявлении)! Но, конечно, это я узнал лишь тогда, когда смыл слой грязи (а перед этим на свой страх и риск оплатил покупку)... Ладно, давайте обо всём по-порядку.

Вот такого формата были фотографии в объявлении по продаже данного Ижа.
Вот такого формата были фотографии в объявлении по продаже данного Ижа.

Учитывая, что модель не в самом лучшем состоянии, а также имеет явные следы хранения "под открытым небом" - я заинтересовался ею, так как Комби характеризовался интересной пожарной раскраской - не стандартная "Москва 15", а более ранняя вариация тамповки "((01))".

Получив Комби, я незамедлительно приступил к разборке с целью проведения санитарно-технических мероприятий. Признаюсь вам, дело это весьма приятное для души, поэтому время от времени я покупаю нерях нарочно.

Сушка деталей после помывки под теплой водой с химией. Да, обязан отметить, что стереть "новодельные" тамповки практически не реально. Однако с тамповками вроде "мишек" - нужно держать ухо в остро - смыть их можно любым домашним мылом. У меня такой печальный опыт был)
Сушка деталей после помывки под теплой водой с химией. Да, обязан отметить, что стереть "новодельные" тамповки практически не реально. Однако с тамповками вроде "мишек" - нужно держать ухо в остро - смыть их можно любым домашним мылом. У меня такой печальный опыт был)

Далее ознакомимся с результатом - Иж Комби пожарный "((01))". Мне кажется, для машинки за скромные деньги - вполне хороший вид обрел этот "гадкий утенок".

Отдельно хочу сказать слова благодарности прошлому владельцу, вдруг читаешь... Спасибо за упаковку, быструю отправку и приятное общение.

Еще раз посмотрим на эту мигалку в чистом виде. Очень многие коллекционеры ее терпеть не могут за чрезмерную игрушечность, а мне как-то нормально - раз Агат ставил (даже на модели в боксах) - значит, нормально.
Еще раз посмотрим на эту мигалку в чистом виде. Очень многие коллекционеры ее терпеть не могут за чрезмерную игрушечность, а мне как-то нормально - раз Агат ставил (даже на модели в боксах) - значит, нормально.
Пластиковое дно "перевертыш", которые некоторые продаваны умудряются записывать в число небывалых редкостей, удорожающих модель в разы. На самом деле - уверяю вас - нет ничего более часто встречающегося, чем именно это дно. Оно пошло с 00-х и было до самого закрытия Моссара.
Пластиковое дно "перевертыш", которые некоторые продаваны умудряются записывать в число небывалых редкостей, удорожающих модель в разы. На самом деле - уверяю вас - нет ничего более часто встречающегося, чем именно это дно. Оно пошло с 00-х и было до самого закрытия Моссара.

Вот такая модель. Вот такая, как мне кажется, счастливая история. Скажу вам - я долго думал над тем, стоит ли оставлять данного Ижа на полке. Но пока не найду лучшую альтернативу - оставлю. В моей коллекции, например, есть Ваз 2102 "Книги" в куда более плохом состоянии, однако я держу ее за неимением лучшего экземпляра (мне ведь нужны все-все тамповки).

К прочтению рекомендуется: статья про Газ 3309 Автозак; пожарный Москвич Пикап (упомянутая реплика); статья, где фигурирует пожарная 2105; материал про цинковую чуму на моделях.

Авто
5,66 млн интересуются