Друзья, приветствуем вас на канале, посвященному автомобильным антифризам. Сегодня хотим разобрать три мифа об охлаждающих жидкостях. Откуда они взялись и к чему могут привести. Обязательно поддержите нас лайками и подпиской - это сильно помогает нам в продвижении.
В сегодняшней публикации мы продолжаем небольшую подборку мифов об антифризах. Первую часть можно найти здесь: Популярные мифы об антифризах и тосолах. Часть 1
Если уровень в норме, то менять антифриз не нужно.
Каждый из антифризов имеет свой определенный срок эксплуатации, выраженный во временном отрезке либо в пробеге. Если регламент говорит о том, что пора менять антифриз, то его нужно менять, потому что он уже утратил свои эксплуатационные свойства и не может выполнять заданные функции.
Чем более современная охлаждающая жидкость, тем лучше.
Каждый из антифризов создается для "своего" двигателя. И лучшим антифризов будет тот, который подходит конкретно под ваш автомобиль, прописанный в руководстве по эксплуатации.
Все антифризы одинаковые - этиленгликоль и вода.
Главной интеллектуальной составляющей антифризов являются присадки. Их главная функция- предотвращать коррозию. Рецептура каждого производителя уникальна и держится в строжайшей секретности. Даже один и тот же тип антифриза разных производителей имеет отличия.
Так же, мы всегда в поиске партнеров и дистрибьютеров для нашей продукции. Предлагаем антифризы на основе качественного базового сырья и уже готовую, продуманную логистическую сеть.
- Посетите наш сайт: https://dx-1.ru
- Точки продаж нашей продукции: https://dx-1.ru/gde-kupit/
- Наша группа в VK: https://vk.com/dx1_official
#dx #dx1 #tyumen #антифриз #тосол #g11 #g12 #антифриззеленый #антифризкрасный #антифризтюмень