Найти в Дзене

«Маркетинг для писателей, которые ненавидят маркетинг». Часть 1. Единственный самый важный маркетинговый инструмент

Оглавление

В этом цикле публикаций я даю свою интерпретацию и ключевые моменты из книги Джеймса Скотта Белла «Маркетинг для писателей, которые ненавидят маркетинг. Как не сойти с ума и продавать книги без стресса».

Маркетинг для писателей, которые ненавидят маркетинг
Маркетинг для писателей, которые ненавидят маркетинг

Вы созданы творить, а не продавать. Но вам приходится принимать маркетинг, как вы принимаете безумного родственника за рождественским столом.

Может, вас пугает не сам маркетинг, а то, что вы оглядываетесь и видите множество писателей гениев маркетинга? Они везде! Во всех соцсетях. Они пишут кучи книг и зарабатывают кучи денег. И вы говорите себе: у меня так не получится.

Но вам не нужно любить маркетинг и вливаться в этот водоворот. Вам не придется жертвовать тем, что вы любите.

Цель книги – помочь вам расставить приоритеты в маркетинге и предоставить лучшие инструменты.

И самая чудесная новость: единственный и самый важный маркетинговый инструмент вы любите уже давно!

Как продать свою рукопись?
Как продать свою рукопись?

Единственный самый важный маркетинговый инструмент

Он уже у вас в руках, и вы каждый день можете его оттачивать.

Это ваше писательское мастерство.

Ваши истории – это способ коммуникации с читателями. И это золотой ключик к продажам. Конечно, вы можете заплатить за рекламу, но она в конечном счете окажется только знакомством. А сама книга должна превращать его в длительные отношения.

В 2011 году «Смэш-вордс» провели опрос среди покупателей электронных книг. Их интересовало, как они выбирают книги.

Результаты таковы:

  • 29% рекомендации из соответствующих их вкусам форумов, блогов и списков.
  • 18% сначала проверяют новинки любимых авторов.
  • 5% ритейлинговые рекомендации («также покупают»).
  • 4% личные советы друзей и семьи.
  • 3% отзывы из доверенных источников.
  • 3% из списка бестселлеров.

Приплюсуйте эти цифры и вы получите 62% того, что можно назвать обобщенно назвать «из уст в уста». Зачастую мы не считаем это маркетингом, потому что мы не можем это купить или устроить. Этот метод органично вытекает из ваших историй.

Как читатели выбирают книги?
Как читатели выбирают книги?

Дальше опрос провели в физических книжных.

  • 7% сказали, что смотрят на обложку, цепляет ли она.
  • 4% сказали, что они перед покупкой листают и читают отрывки.

Таким образом, качество книги – это самый важный маркетинговый инструмент. И большинство времени стоит посвятить именно ему.

Продуктивность – также маркетинговый инструмент писателя. Чем больше вы пишете, тем длиннее становиться после каждой книги ваш «хвост».

Поскольку качество ваших работ – это ключевой маркетинговый инструмент, Джеймс Белл настаивает на том, чтобы мы, писатели, встали на тропу постоянного, непрекращающегося улучшения своих писательских способностей.

Спасибо за лайк и подписку!

__

Мой юмористический любовный роман "Братья, сестры, мужья" вы можете приобрести по ссылке:

Братья, сестры, мужья

#маркетинг #маркетингдляписателей #литературадзен #яписатель #продажакниг #маркетинговыеисследования #советписателю #пишукниги #яписательница #писателидзена