SMM-стратегия – это план развития бренда в социальных сетях, основанный на анализе рынка, конкурентов, площадок и других важных составляющих. ⠀⠀ Почему рекомендовано всегда начинать работу над соц.сетями с создания стратегии? В первую очередь для исключения большого количества разрозненных действий: иначе сегодня ты работаешь над охватами, завтра пилишь визуал, послезавтра решаешь, что надо бы лояльность аудитории повысить, а через неделю вздумалось поработать над количеством подписчиков🤯 ⠀⠀ Азы создания стратегии мы прописали в конце этого поста, а пока расскажем, ДЛЯ ЧЕГО ещё нужна смм-стратегия: ⠀⠀ 📈 Экономия времени. Отсутствие чёткой стратегии = большие временные затраты на тест теорий. ⠀⠀ 📈 Слаженная работа команды. Когда люди видят конкретные цели и придерживаются составленного плана, работа проходит более эффективно ⠀⠀ 📈 Экономия денег. Зачастую на старте хоть минимальные маркетинговые бюджеты, но всё-таки требуются. Не имея чётко сформированной на определённый период цел