Найти тему
Brand.Laba🧬

SMM-стратегия. Что это?

SMM-стратегия – это план развития бренда в социальных сетях, основанный на анализе рынка, конкурентов, площадок и других важных составляющих. 

⠀⠀

Почему рекомендовано всегда начинать работу над соц.сетями с создания стратегии?

В первую очередь для исключения большого количества разрозненных действий: иначе сегодня ты работаешь над охватами, завтра пилишь визуал, послезавтра решаешь, что надо бы лояльность аудитории повысить, а через неделю вздумалось поработать над количеством подписчиков🤯

⠀⠀

Азы создания стратегии мы прописали в конце этого поста, а пока расскажем, ДЛЯ ЧЕГО ещё нужна смм-стратегия:

⠀⠀

📈 Экономия времени.

Отсутствие чёткой стратегии = большие временные затраты на тест теорий.

⠀⠀

📈 Слаженная работа команды.

Когда люди видят конкретные цели и придерживаются составленного плана, работа проходит более эффективно 

⠀⠀

📈 Экономия денег.

Зачастую на старте хоть минимальные маркетинговые бюджеты, но всё-таки требуются. Не имея чётко сформированной на определённый период цели ты рискуешь слить бюджет - например, на использоввние неуместных/не актуальных (в конкретную единицу времени) инструментов привлечения трафика.

⠀⠀

⠀⠀

Итак, с чего начать разработку смм-стратегии?

С ответа на три главных вопроса:

1) Кому мы продаем?

2) Что мы продаем?

3) Как продавать эффективно именно наш продукт? 

⠀⠀

⠀⠀

Хочешь еще больше узнать из мира маркетинга? Тогда подписывайся на нас в инстаграм😎

https://instagram.com/brand.laba?igshid=YmMyMTA2M2Y=

#работавсети #маркетинговаястратегия #сммпродвижение #смм #бизнесвинтернете #продажиимаркетинг #нейропсихология