SMM-стратегия – это план развития бренда в социальных сетях, основанный на анализе рынка, конкурентов, площадок и других важных составляющих.
⠀⠀
Почему рекомендовано всегда начинать работу над соц.сетями с создания стратегии?
В первую очередь для исключения большого количества разрозненных действий: иначе сегодня ты работаешь над охватами, завтра пилишь визуал, послезавтра решаешь, что надо бы лояльность аудитории повысить, а через неделю вздумалось поработать над количеством подписчиков🤯
⠀⠀
Азы создания стратегии мы прописали в конце этого поста, а пока расскажем, ДЛЯ ЧЕГО ещё нужна смм-стратегия:
⠀⠀
📈 Экономия времени.
Отсутствие чёткой стратегии = большие временные затраты на тест теорий.
⠀⠀
📈 Слаженная работа команды.
Когда люди видят конкретные цели и придерживаются составленного плана, работа проходит более эффективно
⠀⠀
📈 Экономия денег.
Зачастую на старте хоть минимальные маркетинговые бюджеты, но всё-таки требуются. Не имея чётко сформированной на определённый период цели ты рискуешь слить бюджет - например, на использоввние неуместных/не актуальных (в конкретную единицу времени) инструментов привлечения трафика.
⠀⠀
⠀⠀
Итак, с чего начать разработку смм-стратегии?
С ответа на три главных вопроса:
1) Кому мы продаем?
2) Что мы продаем?
3) Как продавать эффективно именно наш продукт?
⠀⠀
⠀⠀
Хочешь еще больше узнать из мира маркетинга? Тогда подписывайся на нас в инстаграм😎
https://instagram.com/brand.laba?igshid=YmMyMTA2M2Y=
#работавсети #маркетинговаястратегия #сммпродвижение #смм #бизнесвинтернете #продажиимаркетинг #нейропсихология