Найти тему

Павшие Звездные Войны или почему людям нравятся средние проекты по знаменитой франшизе

Почти месяц назад я сел за прохождение "Star Wars Jedi: Fallen Order". Знаете, все ведь шло как по маслу, по началу... Спустя 20 часов игры, я заметил, что уже не первый час не происходит вообще ничего важного! Было ощущение, буд-то бы я бегаю по локациям просто по привычке. Знаете это чувство, когда вы не идете ни по одной сюжетной ветке в какой-нибудь RPG, но слоняетесь по открытому миру туда-сюда? То-то и оно. Это нормальная ситуация для ролевок или игр с большим открытым миром, но для почти коридорного приключения это сравни приговору!

-2

Вообще, если подумать, то "Павший Орден" это хрестоматийный пример того, что лучше получить насыщенное приключение на 15 часов, чем размазню на 30-40 часов. Все существенные проблемы проекта проистекают именно из его хронометража. Даже местная драматургия имеет очень рванный и затянутый характер. Кэл, главный герой, обладает очень занимательной историей, которая спокойно могла бы уместиться в несколько часов, но нет, создатели решили иначе.

-3

Ну ладно, с сюжетом все ясно, вышло затянуто, а как там с геймплеем? У него точно такая же проблема! Я не являюсь критиком бэктрекинга, он может быть очень хорошим инструментом в умелых руках. Увы, но с этим аспектом у "Павшего Ордена" прям какая-то беда. На протяжении всего прохождения вы будете ПОСТОЯННО возвращаться в одни и те же места! Это очень утомляет, но самое главное — рушит темп игры.

-4

Про боевку могу сказать, что она очень приятная, вот только это не "Dark Souls". Несмотря на полосу концентрации, места силы и прочие атрибуты souls-like игры, у "Павшего Ордена" есть очень имбовые способности, которые рушат на корню любые потуги в сторону игр FromSoftware. Если вы играли в "Star Wars Jedi: Fallen Order", то уже поняли о чем сейчас пойдет речь — заморозка. Сказать, что это имба, — ничего не сказать. Даже в самых сложных битвах это механика рассеивала любой челлендж и превращала серьезное испытание в закликивание.

-5
В итоге мы имеем очень неровную и утомительную игру, которую превознесли на незаслуженный пьедестал. Казалось бы, как так вышло? Неужели фанаты не видят всех изъянов "Star Wars Jedi: Fallen Order"? Я думаю, что дело тут в голоде, который одолевает любого поклонника вселенной далекой-далекой галактики. Последняя крупная сингловая игра по франшизе выходила в конце 00-ых годов. Стоит ли удивляться, что первый попавшийся проект, который сделан нормально, будет очень тепло принят фан-базой?