Здравствуйте дорогие друзья. Продолжаю цикл статей по заявкам наших читателей. Поступило предложение сравнить Toyota Corolla Fielder с Toyota Porte и ее аналогом Spade. Предлагаю активным читателям включаться со своими темами для статей, пишите свои пожелания в комментариях.
Fielder слишком сильно отличается от Porte и Spade, поэтому я, наверное, остановлюсь на стоимости Филдера и дальше с максимальным количеством доступных картинок расскажу про Toyota Porte и Spade. У нас сейчас есть в Туле один гибридный Филдер на продажу, я про него делал видео-обзор.
Стоимость Филдера, на сегодняшний день, посмотрим на автомобиле, который помогли приобрести своему клиента из Кирова. Машина синего цвета в кузове NRE161G, 2018 года выпуска, пробег 57 000 километров, аукционная оценка 3,5 балла. Купился Fielder за 1 013 000 иен, со всеми расходами и с доставкой клиенту, будет чуть больше миллиона рублей.
Взял для образца из статистики Toyota Porte 2018 года выпуска. Кузов NSP141, пробег 28 000 километров, аукционная оценка 3,5 балла. Продалась машина за 1 179 000 иен, во Владивостоке, со всеми делами будет стоить около 1 024 000 рублей. Это учитывая курсы валют на сегодняшний день.
Toyota Spade в том же кузове NSP141, с пробегом 25 000 километров и более высокой аукционной оценкой 4,5 балла продалась за 886 000 иен. В рублях эта машинка будет стоить 872 000 рублей. Это на 150 000 рублей дешевле, чем Toyota Porte. По статистике продаж видно, что Spade торгуется намного дешевле чем Porte. Если у читателей есть соображение, почему так происходит, напишите в комментариях пожалуйста. Лично мне на дизайн нравится больше Toyota Spade.
Porte и ее двойнику Spade с агрессивным оформлением передней части сложно найти аналог. Вспоминается разве что Peugeot 1007.
Однако оригинальный «француз» выпускался всего четыре года, а модель Toyota живет на конвейере с 2004-го и спустя восемь лет с момента появления сменила поколение.
Конструктивно Porte/Spade банальны. Базируясь на платформе тойотовского класса B (Vitz /Platz и т. д.), хэтчбеки или, возможно, компактвэны имеют соответствующие атрибуты.
Необычность в том, что, как и прежде, слева у Porte/Spade единственная сдвижная дверь, за которой обнаруживается проем шириной 1020 мм. При такой «калитке» доступ открыт как на переднее сиденье, так и на задние. Остался абсолютно ровным пол, за счет которого высота салона на прежнем уровне — 1380 мм. А при той же колесной базе даже чуть увеличилось расстояние между спинками передних сидений и диваном. Впрочем, тойотовцы этим не ограничились, добавив в распашной двери справа еще одну, чего на Porte первого поколения не было.