Реклама - это двигатель торговли. Наверное все согласны с данным изречением, что реклама это свет вашей торговли, без неё вы сидите в тёмной комнате и никто вас не видит.
Есть два способа рекламы это внутренняя и внешняя. В данной статье мы рассмотрим внешнюю через сервис Яндекс.Директ, так же вы можете прочитать про внутреннюю рекламу на Wildberries: Настройка рекламы на Wildberries.
Для чего нужна внешняя реклама и как она повлияет на продвижение продаж и выход в топ?
Запуская рекламу на стороннем сервисе вы привлекаете к своей карточке товара большое количество внимания пользователей, число показов вашей рекламы будет большой, но имейте в виду что количество переходов будет существенно меньше. Показатель кликабельности называют CTR(Click-Through Rate), формула расчёта проста CTR = количество кликов / количество показов * 100%. Например, если вашу рекламу в поиске показали 10 000 раз, а кликнули по нему 125 раз, CTR = 125 / 10 000 × 100% = 1,25%. Каждый пользователь при нажатии на рекламу попадает в "воронку продаж", этот первый этап уже влияет на ранжирование, но чтобы улучшить выдачу вашего товара нужны конечно продажи. Алгоритм Wildberries учитывает продажи за последние 14 дней и если Ваш товар будет взлетать по количеству продаж, то велика вероятность попасть в топ. Для начла Вам нужно узнать сколько необходимо продаж.
Используя инструменты нашего сервиса вы можете сделать предварительную аналитику по необходимому среднему и максимальному количеству продаж в день. Исходя уже из этих данных нужно выстроить рекламную компанию.
Рекламная компания Яндекс.Директ
Для начала нужно перейти по ссылке Яндекс.Директ, подтвердить профиль и добавить компанию.
В окне введите ссылку на ваш товар, если вы не эксперт, то советуем пока начать с Мастера компаний, он имеет автоматизированную алгоритмизацию, которая позволит легко добавить вашу первую рекламу. Далее нужно выбрать пред настройку, наиболее оптимальным является "Конверсии и трафик", а уже какой лучше выбирать Вам.
Далее добавляем интересный заголовок и интересную информацию о вашем товаре, текст должен привлекать внимание покупателей и отображать всю суть товара. Всего можно добавить 5 заголовков и описании, советуем заполнить все пять, потом будет ясно который приносит больше
После добавим картинки, можно так же воспользоваться готовыми который предлагает Директ. Следующее нужно указать регионы показа рекламы, время показа и поставить подбор аудитории. Подбор аудитории может быть ручной и автоматический, соответственно при руне вы настраиваете всё сами, а автоматический режим подберёт оптимальные настройки, подходящие по тематике. Для принятия метода настройки рекламы, советуем сначала воспользоваться автоматическим режимом, если Вас не будет устраивать режим или он будет затратным, то потом можно перейти на ручной.
Далее определяем бюджет рекламной компании. Сервис автоматический подсчитает затраты в неделю и за день, так же укажет примерное количество кликов в неделю. Все эти данные будут примерными, на практике же всё по другому изначально цена клика может составлять даже 30-50 рублей, а уже через 7-10 дней 8-15, далее может ещё снизиться до 3-5 рублей
На этом рекламная компания создана, теперь нужен ежедневный мониторинг и корректировка необходимых критерии по результатам поисковой выдачи Яндекс.Директ.
Спасибо Вам за внимание! Желаем мега высоких продаж 😎👍🙌!!!
Сервис аналитики и прогноза продаж Wosell.ru