Найти в Дзене

Реклама на Wildberries

Реклама на Wildberries – это сильный инструмент для поднятия ваших продаж.

Существует две разновидности рекламы, первая внутренняя на самом маркетплейсе, вторая на внешних сервисах к примеру Яндекс.Директ, myTarget и.т.д. В данной статье мы будем рассматривать первый вариант, внутренний, если Вас интересует реклама через сервис Яндекс.Директ, то прочитайте статью Настройка рекламы Яндекс.Директ для Wildberries

Правильно настроенная реклама на Wildberries может быстро поднять продажи ваших товаров, ведь потенциальный покупатель уже находится на маркетплейсе и алгоритму wildberries остаётся лишь показать ваш товар. К настройке рекламы нужно относиться ответственно, ведь неправильно настроенная реклама может слить ваш рекламный бюджет в «трубу», без результативных продаж.

И так для начала нам нужно перейти в раздел рекламы – Мои компании и создать вашу рекламную компанию.

Название компании может быть произвольной, нажимаем на кнопку «Выбрать предметы»

-2

Далее выбираем товары из списка и создаём компанию

-3

Созданная компания будет видна на вкладке «Активные» среди списка ваших компании.

-4

Далее вы можете настроить ключевые фразы и минус-фразы. Рекламу можно запустить без ключевых фраз, алгоритм рекламы Wildberries сам подберёт ключевые фразы для показа рекламы, далее вы можете проанализировать выдачу и исключить ненужные фразы или же оставить лишь результативные.

-5

Иногда алгоритмы рекламы включают популярные запросы, которые не сильно относятся к вашему товару, что может привести к высоким затратам. Таким образом вы можете сократить затраты на рекламу, сделав полный анализ на основе готовых данных.

-6

Последним шагом остаётся назначить CPM (стоимость за 1000 показов), алгоритм Wildberries сразу предложит назначить необходимую ставку для показа вашего товара на высоких позициях. Если стоимость CPM слишком высокая по отношению к прогнозируемой прибыли, то не стоит запускать компанию, ведь для достижения высоких продаж рекламу нужно держать минимум в течении недели, на практике это показывает среднюю затраченную сумму от 5 000 до 12 000 рублей. Есть менее затратные внешние способы рекламы, которые мы упоминали выше.

-7

Итоги:

  • Легко настроить рекламу, без посторонних специалистов.
  • Высокая эффективность.
  • Нужно держать рекламу на конкурентных позициях минимум 7 дней.
  • Стоимость внутренней рекламы выше, чем внешняя.

Спасибо Вам за внимание! Желаем мега высоких продаж 😎👍🙌!!!

Сервис аналитики и прогноза продаж Wosell.ru