Найти тему
Dima-tv

О БЛОГЕРАХ

Оглавление

Посевы в постах и Историях у блогеров могут как принести дешевые лиды, так и безрезультатно съесть маркетинговый бюджет. А все потому, что в работе с лидерами мнений много нюансов. Мало найти аккаунт с подходящей аудиторией, надо еще проанализировать статистику и проверить на накрутки, подготовиться к кампании и сделать ТЗ, договориться о стоимости и не прогадать.

Чтобы вам было проще запустить у блогеров рекламу, которая принесет результат, собрали всю необходимую информацию в одном месте.

А для тех, кто хочет получить структурированные знания по теме, отработать все на практике и получить обратную связь, есть курс «Эффективная блогерская реклама». Вы узнаете, как устроен рынок блогерской рекламы, и научитесь анализировать аудиторию инфлюенсеров, подбирать подходящие аккаунты, выстраивать взаимодействие, оценивать результаты и оптимизировать кампании.

Кто такие блогеры и как с ними работать

Инфлюенс-маркетинг: что это такое и кому точно не нужно

Статья для тех, кто только начинает разбираться в этом канале продвижения. Собрали базовую информацию по работе с инфлюенсерами в целом и блогерами в частности. Рассказали, зачем вообще это нужно, какие бывают блогеры и форматы взаимодействия, где подстелить соломки. В конце — ситуации, когда инфлюенс-маркетинг стоит отложить на потом  или отказаться от него вовсе.