Коралловые бусы. Ещё раз о перекладах болезни. Эзотерику полезно знать.

787 прочитали
Встретив вчера на лестнице соседку Женю с верхнего этажа, я был несказанно рад, что недавнее обсуждение перекладов на моём канале, уже находит отражение в делах и мыслях моих подписчиков.

Встретив вчера на лестнице соседку Женю с верхнего этажа, я был несказанно рад, что недавнее обсуждение перекладов на моём канале, уже находит отражение в делах и мыслях моих подписчиков. «Иду, - говорит соседка, - домой, а рядом с подъездом, на траве, бусы лежат. Коралловые. Вижу, что дорогие. Не иначе, - думаю, - какая-то растеряша посеяла. И рука сама потянулась их взять… Но тут я вспомнила ваши статьи о перекладах, и одёрнула руку. А может, всё-таки кто-то случайно потерял, и зря я испугалась?»

Объяснив соседке, что не зря, я, попрощавшись с расстроенной женщиной, вышел на улицу. И действительно, на траве, рядом с бордюром, аккуратно свернулись бусы, натуральные коралловые, и совсем новые. Думаю, что крупный качественный коралл совсем не дешев. Подошёл поближе, вижу – застёжка не расстёгнута, значит, сами с шеи свалиться не могли. Похоже на подклад, и, скорее всего, какого-то заболевания. Лежат бусы, ждут своего нового хозяина. Который, заполучив их в свою собственность, богаче не станет. А вот больным и несчастным - запросто.

Тот, кто хоть немного знаком с эзотерикой, конечно же слышал о перекладах болезней, особенно онкологии, через красивую и дорогую вещь.

Расскажу немного, как это происходит:

Для обряда специально покупается дорогая бижутерия или даже драгоценность. Если болезнь тяжёлая, то скупиться в этом деле нельзя. Покупается вещь без сдачи, со словами: «беру для сведения (такой-то) болезни».

Затем она надевается на больного, и носится им неделю, не снимаясь. Для того, чтобы вещь напиталась его энергетикой. После этого, на неё начитывается специальный заговор. По этическим соображениям, заговор я здесь приводить не буду, но принцип такой: «Кто эту вещь подберёт, тот и хворь (имя) себе заберёт».

Затем эта вещь подкидывается туда, где её могут увидеть люди и забрать. И ведь обязательно кто-то да соблазнится и зацапает!

Представляю, как кто-то сейчас спросит: «Почему же вы, Оккультный Советник, оставили эти бусы лежать на видном месте? Ведь вы же могли легко нейтрализовать их вредоносное влияние!» Конечно же, могу нейтрализовать. Но не буду. Поскольку я должен подчиняться неписанным правилам: помогать только тем людям, которые ко мне обращаются за помощью. И не вмешиваться в дела других эзотериков, которые помогают своим пациентам избавляться от болезней теми способами, которые они считают приемлемыми. Это и есть неписанные правила.

Но также есть другие правила, о которых я уже не раз предупреждал в своих статьях: никогда не поднимайте на улице то, что не ваше, чтобы не навлечь на себя неприятностей. Особенно голыми руками. И не несите в дом.

Но ведь кто-то же поднимет эти коралловые бусы? Обязательно поднимет! И огребёт болезнь по полной. Но это будет тот, кого выбрали Высшие Силы, и направили по этой дороге. Но даже у того человека всё же есть выбор, как говорят: «Не твоё - не касайся, а поднимешь - майся!» Поэтому, ещё раз подумайте, если даже увидите под ногами золотое кольцо, а вам это надо?

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Встретив вчера на лестнице соседку Женю с верхнего этажа, я был несказанно рад, что недавнее обсуждение перекладов на моём канале, уже находит отражение в делах и мыслях моих подписчиков.-2

📌 Поиск сытой жизни обернулся гибелью юной девушки.
📌
Как Архангел спас Танюшку.
📌
Как я стала завтраком вампира.
📌
Игрушка с сюрпризом Ⅱ.
📌
Чёрная лента.
📌
Нож в косяке двери.
📌
На чужом несчастье своего счастья не построить.
📌
Нянюшка для Даши
📌
Колдун и свадьба.
📌
Любимая бабушка.
📌
Молодая жена.
📌
«Хочу занять место его жены!»
📌
Свадебная порча.
📌
Кольцо.
📌
Нарушенная клятва.
📌
Душа сына, как плата за колдовство.
📌
Бойся своих желаний.
📌
Бесноватая.
📌
Смертное проклятие.
📌
Каждому воздастся.
📌
Не чета моему сыну.
📌
Выпускное платье.
📌
Знак судьбы.

Встретив вчера на лестнице соседку Женю с верхнего этажа, я был несказанно рад, что недавнее обсуждение перекладов на моём канале, уже находит отражение в делах и мыслях моих подписчиков.-3

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Встретив вчера на лестнице соседку Женю с верхнего этажа, я был несказанно рад, что недавнее обсуждение перекладов на моём канале, уже находит отражение в делах и мыслях моих подписчиков.-4

#подклад #переклад #чёрнаямагия