Найти тему

Москва - рай для людей. Но не всех

344 прочитали

Москва. Как много в этом слове. Москву я всегда любила для отдыха. Мы начали активно ездить с семьёй или мамой с 2017года. Младшему ребёнку было 5лет. Всегда выбирали моменты,когда РЖД проводили какие-либо акции,билеты на поезд были дешёвыми.

Сентябрь 2017
Сентябрь 2017
Декабрь  2017
Декабрь 2017
Июнь 2017
Июнь 2017

Сентябрь 2019
Сентябрь 2019
Январь 2018
Январь 2018
Февраль 2018
Февраль 2018
Июль 2021
Июль 2021
Июль 2020
Июль 2020
Июнь 2019
Июнь 2019
Август 2021
Август 2021
Февраль 2021
Февраль 2021
Февраль 2022
Февраль 2022
Сентябрь 2021
Сентябрь 2021
Май 2022
Май 2022
Июнь 2022
Июнь 2022

Я долго копила деньги и экономила на многом, чтоб поехать жить в Москву. В мае 2022г мы уехали с двумя младшими детьми . Дома остались две дочери 17(с её дочкой) и 15лет. Контроль осуществляли старшая замужняя дочь и моя мама.

Мы много времени проводили в разных культурных местах Москвы. Мои дети забыли телефоны,они радовались жизни - бегали,прыгали,лазили! Давно мечтали посетить робототехнику,казалось дорого. Сходили. Очень довольны.

Москва. Как много в этом слове. Москву я всегда любила для отдыха. Мы начали активно ездить с семьёй или мамой с 2017года. Младшему ребёнку было 5лет.-16
Москва. Как много в этом слове. Москву я всегда любила для отдыха. Мы начали активно ездить с семьёй или мамой с 2017года. Младшему ребёнку было 5лет.-17

Ещё мечтаем посетить Океанариум.

Я полностью обследовалась. У меня сильно болело плечо уже с зимы. Оказалось,был перелом,который сросся,оставив заострение (по которому на рентгене и увидели). Также я узнала,что у меня рубец на миокарде. Детей тоже сводила в поликлинику на проверку здоровья. А вот психиатрическую помощь по временной регистрации в Москве нам оказать не имели права.

Я даже успела поработать немного.

Со школой совсем не получилось. 4 отказа в принятии детей. Только последняя школа согласилась протестировать, но вакантных мест тоже не было. Дети остались не аттестованы. Необходимы были заключение ЦПМПК и заключение психиатрической комиссии. Именно за этим нам пришлось вернуться домой.

И я практически сразу увидела изменения в поведении. Это очень печально.

ЦПМПК у нас проводят только с августа. А как раз на август запланировано ежегодное обследование сына. Запись в стационар на 15 число. Значит, на комиссию в сентябре. Со школой всё решится до сентября.

В Москве женщина считается многодетной до достижения МЛАДШИМ ребёнком 16лет. Соответственно,все льготы мать может получать,даже если старшему уже,например,30. Каждый год выделяют средства для сбора детей в школу (у нас очень редко первоклассникам). Один из родителей и все дети-школьники получают бесплатный проезд в транспорте (у нас только дети). Малоимущим выделяют натуральную помощь техникой, выдают детское питание - смеси,пюре,соки. Также малоимущим родителям выплачивают пособие на детей до 18лет,а не до 16,как у нас.

В Москве много школ,где присутствуют классы для детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). Есть коррекционные школы-интернаты,есть колледжи,куда могут поступить дети с ОВЗ и инвалидностью. Мой город моему ребенку это дать не может. Но и Москва тоже,увы. Пока не будет регистрации по месту жительства. Регистрация по месту пребывания не даёт права на все льготы,пособия,субсидии,необходимую помощь. Правда,есть возможность получать всю помощь Москвы,если есть решение суда об установлении постоянного места жительства по определённому адресу без печати о регистрации в паспорте.

В общем, Москва - отдельное государство. В нём дорого жить только приезжим - проезд 46р,детей в школу каждый день если возить,влетает в рублик,съём жилья тоже высокая статья расходов. А продукты по стоимости в Дикси,Пятёрочке не отличаются.

Я всё равно буду жить и надеяться на переезд в Москву. Всему свое время. Если дано,будет.