Развеем популярный миф об удалении негативных отзывов
Распространенная проблема заключается в том, что конкуренты не брезгают и оставляют негативные отзывы
И тут не важно, сделал он дозвон с одним гудком или просто написал в диалоги, главное для Авито, что человек произвел действие и может оставить теперь свой отзыв
И так, вам пришло уведомление о негативном отзыве. Вам нужно сделать следующее:
- Зайти в сообщения и найти нужное имя пользователя, от которого оставлен отзыв. Если такого нет, то отзыв точно не правдивый
- Звонок также есть возможность отследить по дате, но если нет диалога на авито, то доказывать правдивость отзыва должен будет человек, который его написал
- Находим соответствующий раздел в поддержке авито
- Отправляем текст: "Здравствуйте. Негативный отзыв от "Имя" не правдивый. С этим человеком у меня нет переписок и мне он не звонил. Согласно ст. 128 ч.1 , УК РФ о клевете, прошу удалить данный отзыв, потому что он не честный."
Ответ поддержки, если отзыв был не честный
Если отзыв и правда был не честным, то авито его удалит, но есть особо настырные конкуренты, которые могут предоставить поддержке "доказательства" сделки и отзыв появится снова. Тут останется только перекрывать негативные отзывы, положительными
Других способов удаления негативных отзывов, без привлечения человека, который оставил отзыв, просто не существует. Не ведитесь на рассказы людей, которые берут деньги за удаление негативных отзывов.