Практически каждый сетевик проходит данный период и я не исключение.
Помню времена, как брызгаясь слюной, рассказывала людям о бизнесе и о крутых продуктах. Я была так воодушевлена, что мне казалось, что все будут соглашаться и покупать.
Проводила консультации каждый день. Делала презентации, вкладывала свои силы и энергию. Но желаемых результатов по факту не было.
Людям вроде как было интересно, но потом они просто пропадали, игнорили, писали, что не интересно, либо "я подумаю". А за потраченное время денег то никто не платит.
В начале ты особо не обращаешь на это внимание и продолжаешь делать. Но со временем, когда все повторяется и люди не верят или вообще никак не реагируют - начинается паника.
Настроение портится, начинается апатия. Ты пытаешься найти вину в себе. Обесцениваешь свой труд, вместо того, чтобы реально поискать причины, которые к этому приводят.
А причины, как правило, лежат на поверхности.
1. Слишком все идеально и красиво рассказываете. А нужно говорить правду. Как на самом деле может быть. И позитивную сторону и негативную. И подводные камни и трудности, с которыми может столкнуться человек. Ошибки, которые может допустить ваш клиент. Ни чего в нашем мире не бывает идеально. И бизнес тоже.
2. Вы работаете не с той целевой аудитории. Либо у вас вообще ее нет. Вы можете хоть часами рассказывать о своём прекрасном продукте, но если ца не ваша, то толку от этого не будет.
Если вы ищите людей и всем подряд пытаетесь рассказать о бизнесе - это проигрыш однозначно. Именно поэтому, очень важно работать с теми, кому это реально интересно.
Но у многих же сидит в голове убеждение, что бизнес и продукт подходит абсолютно всем. И пока вы будете так думать и допускать эту грубейшую ошибку, продаж не будет.
Напишите у кого сейчас происходит такая же ситуация? Кому уже хочется все бросить и опустить руки?
#млм #сетевойбизнес #млмобучение #млмбизнес #целеваяаудитория