Путешествие Ляльки затягивалось. Александра звонила родителям подруги, с которой они отправились в Европу на две недели, но и они были в расстройстве: не знали, что делать, хотя, как и Саша от сестры, получали от дочери множество фотографий, на которых та была вполне счастливой и довольной.
По тому, как сестра относилась к деньгам, Александра считала, что они у неё должны были закончиться уже давно. Размышляя по этому поводу, она поняла, что сестрица, отправляясь в дорогу, провернула какую-то аферу. Или возможно клянчит деньги у тёти, или у кого-то из её подруг, а те упорно молчат, боясь расстроить её, щадят её нервы. Вдруг возникло ещё одно предположение, и она поторопилась его проверить.
На дневном отделении учебного заведения, в котором Лялька пыталась получить специальность, ей ответили, что Колесникова Ольга Викторовна больше не числиться в списках студентов.
Убитая известием, Саша вышла из кабинета, и медленно спускалась по лестнице. И всё же малая доля надежды у неё оставалась – хотя бы перевестись на заочное отделение у той хватило ума.
Да. Сестра перевелась на заочное отделение. Сумма, которую Саша выдала ей на оплату за обучение на дневном отделении, была значительно выше, чем та, которую она должна была внести за обучение на заочном отделении. Но и этого она не сделала!
– Дрянная девчонка! Ах, ты, мелочь хитрая! – твердила расстроенная Саша, шагая по широким коридорам, и спускаясь по помпезным лестницам. – Вот только явись домой! Только попадись мне на глаза! Я тебя так накажу, что ты забудешь, как шиковала всё это время! На рынок торговать помидорами пойдёшь! Заработаешь на обучение!
Еле сдерживая слёзы, остановилась у окна. Многого ожидала от сестры, но на такой обман-предательство не рассчитывала. Значит!.. Что значит?.. Нечего всё валить на ребёнка! Сама виновата! Что-то упустила в её воспитании.
Сердце усердно билось, в голове шумело.
Что ты делаешь, Сашка?! Ты же не одна! Не одна! Тише! Тише, малыш! Мамочка сейчас успокоится. Ничего с твоей бесшабашной тётушкой не произошло. Она там, где-то жива-здорова. Вон, какая счастливая! Улыбается нам с тобой с каждой фотографии. Жаль, конечно, что дозвониться до неё невозможно, телефон вечно отключен… Боится? Боииится…
Когда вернётся, думаю, можно будет договориться о возвращении на дневное отделение. Мы теперь снова это можем себе позволить. Лялька поднажмёт, наверстает. И мы на неё поднажмём! Осталось-то всего ничего! Глупо бросать… Столько пережито!
А всё же она соскучилась по своей непутёвой сестрице. Как же она любит эту глупышку!
На глазах снова выступили слёзы. То ли от того, что Лялька её обманула, то ли от того, что она по ней соскучилась. Тяжело вздохнула от того, что пошевелившийся внутри неё малыш, вновь напомнил о своём отце. О нём она старалась не думать, но каждый раз, когда вспоминала, мысленно посылала ему прощение, пожелание счастья и здоровья ещё не родившемуся сыну.
«Пусть ты будешь счастлив!» – одними губами произнесла Саша, сидя в служебной машине, глядя из окна на мелькавшие здания.
Лялька вернулась за пару дней до Нового года. Войдя в съёмную квартиру, сразу же поняла, что сестра её покинула. Было видно, что в ней давно уже никто не живёт. Открыв один из шкафов, обнаружила в нём только свои вещи.
Может быть впервые в жизни девушку охватил ужас, которого она не испытывала даже тогда, когда Саша не вернулась с работы в квартиру тёти. Тогда ей казалось, что это всё не по-настоящему, что пройдёт немного времени, и она войдёт в дверь с грустной, но всё же, улыбкой на лице.
Медленно опустилась на пол, долго рыдала, но всё никак не могла успокоиться. Затем, собравшись с силами, достала из кармана телефон, размазала слёзы по лицу и набрала номер телефона сестры. Сейчас она боялась одного – вдруг та снова номер телефона поменяла. Как же длинны они - эти гудки!
– Алло! – вот он самый родной голос на свете. Услышав его, девушка вновь разрыдалась, но на этот раз от радости. Она не могла произнести ни слова.
– Алло! Алло! Лялька, что за шутки?! Отвечай же!
– Сашенька! Сашенька! Прости! Прости меня! Я приехала…
Услышала Александра голос сестры.
– Ну, наконец-то ты вернулась! – слышала девушка радостный голос. – Я сейчас за тобой приеду. Ты пока вещи собирай. И пыль вытри. Да поторопись! У меня мало времени.
Лялька ничего не понимала. Вместо ожидаемого обвинения и нравоучений, услышала радостный голос. С удвоенной силой принялась вытирать пыль, затем ничего не найдя для сбора вещей, укладывала их на простыни, расстеленные на полу.
Едва управившись, девушка услышала звонок в дверь. В глазок увидела сестру с каким-то высоким крепким мужчиной, но это был не Саша. Распахнула дверь…
Старшая сестра с отличным макияжем, снова красиво одета и… Аккуратненький, ещё небольшой, животик! Животик?
– Лялька! Моя любимая Лялька!
Александра шагнула за порог, схватила младшую сестру в объятия, расцеловала. Та прилипла к ней, не поднимая головы с острого плеча, снова разрыдалась. Было слышно только её несвязное бормотание.
– Александра Викторовна, что забирать? – спросил водитель, вошедший следом за хозяйкой.
– Узлы и чемоданы, – ответила она, прижимая к себе вздрагивающую от рыдания сестрёнку. Она целовала её в волосы, поглаживая хрупкие плечи.
– Дорогая моя, успокойся! Павел тебя сейчас отвезёт домой. Ты отдохни, успокойся… а вечером, когда я вернусь, поговорим… – сказала Саша ласковым голосом, застенчиво улыбнувшись, добавила. – И испеки, пожалуйста, тот овощной пирог. Нам очень хочется!
Первое, что Лялька сделала, посмотрела на живот сестры и та со счастливой улыбкой сказала:
– И об этом тоже…
Она снова прижалась к старшей сестре, и та почувствовала, что Лялька готова снова разреветься.
– Сашенька, прости… – прошептала она, хлюпая носом.
– Я не сержусь! Наоборот рада, что тебе удалось отдохнуть за нас обоих!
Девушка отстранилась, посмотрела Саше в глаза, всё же решила ещё раз удостовериться в правдивости её слов.
– Ты правда-правда не сердишься?
– Правда-правда! – ответила, улыбнувшись, Саша.
– Александра Викторовна, есть ещё что-то? – напомнил водитель о себе.
Саша обвела жилище влажным взглядом.
– Кажется, всё. Если что и осталось, ничего страшного. Скажем спасибо этому дому за то, что приютил нас в трудный момент. А сейчас домой!
– Домой? – с восторгом и удивлением спросила Лялька.
– Домой! – радостно ответила сестра.
Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение