Найти тему
Косатка Маркетинг

Как продвигать сайт с помощью внешних ссылок?

Оглавление
Целью любого сайта является получение трафика: клиентов и посетителей. Чтобы реально привлечь пользователей, он должен находиться как минимум на первой странице поисковой выдачи, а еще лучше в ТОП-5. Согласно статистике, только 9% пользователей просматривает первую страницу выдачи до конца, 59% не уходят на вторую страницу поиска.
Целью любого сайта является получение трафика: клиентов и посетителей. Чтобы реально привлечь пользователей, он должен находиться как минимум на первой странице поисковой выдачи, а еще лучше в ТОП-5. Согласно статистике, только 9% пользователей просматривает первую страницу выдачи до конца, 59% не уходят на вторую страницу поиска.

Качество и количество внешних ссылок – это один из факторов, оказывающих влияние на позиции сайтов в поисковике. Алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, что большое количество ссылок на ресурс означает, что он качественный и популярный. Ссылки являются своеобразным обозначением того, что информации, размещенной на сайте, доверяют другие порталы.

В связи со всем этим возникло такое явление, как линкбилдинг (англ. link – ссылка, building – строительство). Линкбилдинг означает наращивание количества внешних (обратных) ссылок, которые ведут на сайт. Внешними называются ссылки, ведущие на ресурс с других форумов, блогов, сайтов. Линкбилдинг входит в число наиболее популярных практик SEO.

Насколько эффективен линкбилдинг

Мнения SEO-специалистов по этому вопросу расходятся. Однако большинство все-таки считает, что качественные ссылки на ресурс – это один из наиболее важных факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайтов в выдаче. Хотя в последнее время поисковики стали все больше принимать во внимание поведенческие факторы.

Отметим, что линкбилдинг не только работает на продажи и SEO, но и развивает бренд. Благодаря тому, что ссылка на ресурс часто мелькает на авторитетных сайтах, читатели начинают запоминать персону или компанию.

Самый идеальный вариант – это когда другие сайты сами размещают у себя ссылки на ваш ресурс. Конечно, для этого он должен обладать авторитетом и известностью. Например, многие ссылаются на такие ресурсы, как Reddit, РБК, Росстат, но практически никто не ссылается на блогера с тысячей подписчиков или местный молокозавод.

Естественно, большая часть сайтов, нуждающихся в продвижении, не обладают широкой известностью. Им приходится самостоятельно добывать ссылки: размещаться на картах и в каталогах, писать обзоры, статьи и интервью для СМИ, просить поделиться ссылкой в социальных сетях и оставить отзыв.

Где лучше размещать ссылки

Чаще всего ссылки размещают на следующих ресурсах:

· блоги. Блог компании можно вести на VC, в «Яндекс.Дзен», TJournal и прочих ресурсах, оставляя ссылки на свой сайт. Обычно такие блоги бесплатны;

-2

· тематические СМИ и сайты. Если вы продвигаете сайт маркетингового агентства, пишите статьи про маркетинг, размещая внутри статьи ссылки на свой ресурс. Довольно часто сайты размещают полезный контент совершенно бесплатно;

· соцсети. Благодарные клиенты могут оставлять ссылки на ваш ресурс в отзыве о компании. Добавить «вес» ресурсу может рекламный пост на странице сообщества или у блогера;

-3

· сайты с отзывами. Это очень хорошо, когда отзывы оставляют настоящие клиенты. Если потребуется, их можно замотивировать сделать это;

· тематические форумы. Размещаемые ссылки должны быть полезными для людей. Бесполезную рекламу размещать смысла нет;

· карты в Google и «Яндекс». Создавая карточку на карте, обязательно надо оставлять ссылку на сайт вашей компании.

-4

Можно ли купить ссылки на других ресурсах

Сегодня обратные ссылки можно приобрести на различных биржах. Они могут работать по-разному. Например, на одной бирже можно приобрести размещение на других ресурсах одного предложения, содержащего ссылку. На другой – публикацию целой статьи со ссылкой. Необходимый материал можно заказать у сайта, на котором будете размещаться, или написать самостоятельно.

Стоимость ссылки на бирже варьируется в диапазон от 30 до 10 000 рублей. Уровень цен зависит от посещаемости ресурса, качества контента и концентрации целевой аудитории. Для размещения выбирайте исключительно релевантные вашей тематике, качественные сайты.

Обратите внимание, что массовая закупка ссылок расценивается, как ссылочный спам. Поисковые системы борются с таким явлением. Дело в том, что резкий скачок ссылочной массы выглядит неестественно. Если ресурс будет заподозрен поисковыми роботами в накрутке ссылок, он попадет под фильтры. Страницы утратят высокие позиции и его не будет в выдаче. Единственный вариант исправить такую ситуацию – вывести ресурс из-под фильтров и начать его продвижение заново. Так что, хорошенько подумайте, прежде чем совершать массовую покупку ссылок.

Комбинируйте различные источники и следите за их качеством. Поисковые роботы лучше реагируют на размещение ссылок в популярных и авторитетных источниках.

Рекомендации по эффективному линкбилдингу

Для получения максимального эффекта от внешних ссылок специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» советуют придерживаться следующих правил:

· добавляйте в ссылку подходящую ключевую фразу;

· ссылки должны иметь содержательное и адекватное описание;

· ссылки призваны помогать людям, а не мешать или запутывать;

· регистрируйтесь в каталогах с модерацией и небольшим количеством рекламы;

· публикуйте ссылки у конкурентов;

· выбирайте для публикации сайты, размещенные на старых доменах;

· размещайте ссылки на нескольких сайтах;

· используйте для публикации сайты разных типов;

· информация ссылки должна быть релевантна ресурсу, на котором она публикуется;

· располагайте ссылку в начале текста.

Если вы приняли решение продвигать свой сайт при помощи внешних ссылок, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты помогут вывести ваш ресурс в топовые позиции в выдаче поисковиков. Сейчас у нас действует специальное предложение "Ракета" за 48 000 рублей https://kosatka-marketing.ru/uslugi/raketa/