Найти в Дзене
The Evolution Of Cars

Самый крутой Lamborghini Huracan превратили в гиперкар🏁Porsche Cayenne стал быстрее Urus

Здравствуйте друзья, Lamborghini Huracan получил передозировку мощности, Porsche Cayenne побывал у мастеров TECHART. Это канал The Evolution Of Cars и выпуск самых интересных событий автомобильного мира. Lamborghini Huracan одна из самых доступных и продаваемых моделей итальянского бренда, а также очень яркая штучка способная растопить своими формами сердце любого автолюбителя. А это sires lp-1200 strada. уникальный проект родом из Норвегии. Если быть точным, то перед нами очень сильно модифицированный Lamborghini Huracan lp640. Его 5,2 двухлитровый атмосферный v10, производства Audi, был полностью переработан норвежскими мастерами, и получил систему двойного турбонаддува с улучшенным охлаждением и более производительной топливной системой. Самое интересное в этом проекте это то, что в обычном режиме купе выдает огромный 900 сил, но лишь одним нажатием на кнопку можно получить табун в 1200 сил, просто фантастика. Огромная антикрыло и раздутые обвесы намекает на недюжие динамические воз

Здравствуйте друзья, Lamborghini Huracan получил передозировку мощности, Porsche Cayenne побывал у мастеров TECHART. Это канал The Evolution Of Cars и выпуск самых интересных событий автомобильного мира.

Lamborghini Huracan одна из самых доступных и продаваемых моделей итальянского бренда, а также очень яркая штучка способная растопить своими формами сердце любого автолюбителя. А это sires lp-1200 strada. уникальный проект родом из Норвегии. Если быть точным, то перед нами очень сильно модифицированный Lamborghini Huracan lp640. Его 5,2 двухлитровый атмосферный v10, производства Audi, был полностью переработан норвежскими мастерами, и получил систему двойного турбонаддува с улучшенным охлаждением и более производительной топливной системой. Самое интересное в этом проекте это то, что в обычном режиме купе выдает огромный 900 сил, но лишь одним нажатием на кнопку можно получить табун в 1200 сил, просто фантастика. Огромная антикрыло и раздутые обвесы намекает на недюжие динамические возможности купе.

-2

Правда, пока эти показатели производитель не раскрывает, но обещает что на скорости в 200 км/ч, весь этот комплект поможет автомобильную развить прижимную силу в 2010 килограммов, при массе самого автомобиля всего в 1122 кг. И это на абсолютно легальном автомобиле допущенном для эксплуатации на дорогах общего пользования. Кроме того будет доступна трековая версия с такой отдачей, полностью карбоновый кузовом и массой в 1200 кг. Такой вариант получит другую резину и еще более крупное антикрыло, причём это будет практически стопроцентная копия гоночного болида, победившего в Чемпионате Норвегии. Кто не в курсе, норвежская компания sires выступает в гонках и специализируется на разработке гоночных болидов и различных систем для них. На этот проект было потрачено около 2 лет разработок, и были созданы с 0 или переработанных 600 деталей, что позволило добиться желаемого результата всего компания планирует выпустить 24 трековых версии, стоимостью 525.000 евро, и 12 дорожный по цене 595000 евро за один экземпляр. В эту же стоимость входит и один ознакомительный трек день с заводским пилотом.

-3

Ателье TECHART, отличающийся своей особой любовью к автомобилям марки Porsche, решила добавить агрессии и мощности Cayenne и Cayenne купе. Для обеих моделей были разработаны несколько вариантов декоративных обвесов, причем выбор элементов настолько широк, что вы можете создать уникальный образ для вашего кроссовера, а перечень материалов для отделки салона ограничен лишь вашей фантазией и кошельком. Кроме декоративных элементов предлагают прокачать и техническую часть 5-дверки, путем установки фирменного пакета Powerkid. В случае с версией turbo, кроссовер порадует отдачей в 700 сил и 900 Нм, в стоке такая версия выдает 550 сил, а разгон до первой сотни сократиться почти на целую секунду и составит 3,2 секунды. До первых две сотни 5-дверка будет тратить всего 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч Если же у вас гибридная версия с отдачей в 680 сил, не беда, для такого варианта также доступен пакет модификации повышающие потенциал установки до впечатляющих цифр, в 750 сил и 1030 Нм момента, правда из-за избыточного веса динамика будет немного ниже чем у версии turbo. Первую сотню гибрид преодолевает за за 3,5 секунды, а на вторую потребуется 11,9 секунды. Приправлено это все новыми заниженными пружинами, фирменной выпускной системой с насадками и целым паркам дисков, размерностью от 21 до 23 варианта.