О важности обратной связи
Настроила сегодня возможность оставлять реакции и комментарии к постам на этом канале. Погуглила, это очень просто оказалось, ниже выложу пошагово - вдруг вам тоже пригодится #умная_идея
Когда настраивала, думала, что просто хочу получать от вас обратную связь и дать вам возможность высказываться тоже. А потом мысль перешла на вопрос, как часто мы высказываем своё мнение и по каким поводам обычно?
Из своего опыта оффлайн-бизнеса очень хорошо помню, как трудно было клиентам (это были родители) писать отзывы. Именно писать, потому что говорили они каждый день и мои педагоги и администратор действительно ежедневно слушали слова признательности и благодарности. А вот написать было почему-то трудно.
В то же время негативные отзывы мы, как правило, оставляем охотнее и многочисленнее. Хотя ведь с хорошим предоставлением услуг мы встречаемся чаще, ну хотя бы чисто статистически.
Почему? Я ведь и раньше задавалась этим вопросом. Снова отправилась гуглить. Среди прочего нашла интересную цитату из книги Игоря Манна «Фидбек. Получите обратную связь!»
Обратную связь надо спрашивать. Дело в том, что по собственной инициативе люди говорят редко и мало, так как не привыкли к этому. А если когда и пытались предложить что-нибудь, то их никто не слушал.
В общем, буду рада любым вашим реакциям и комментариям 🤗 для меня это действительно важно. И с радостью приму вопросы, идеи для постов или прямых эфиров, рекомендации, критику и даже негативные отзывы. Говорите смело! Ну а у меня появилась ещё одна книга в списке «надо прочитать»))