Найти тему
NSO-HUNTING

Строительство лодки для охоты. Часть 2 оклейка.

Продолжение строительства. Начало оклейки стекломатом.

Оклейка лодки стеклотканью.

Модернизация мотовесла.

Для удобства транспортировки сделал его разборным, в процессе пробного спуска на воду расположение румпеля по центру не дает нормально сесть в лодку и управлять.

Первые ходовые испытания лодки на озере Чаны.

После ходовых испытаний в первый день на Чанах был шторм но лодка устойчиво стояла на воде пробовали сидеть вдвоем идет нормально но из за румпеля я сидел практически на середине кокпита, и мотор сдвинул максимально влево чтобы появилась возможность управлять.

Осадка составила чуть больше чем я хотел примерно 8 см.

После испытаний планирую работу над ошибками, румпель уже переделал, буду расширять боковые реданы для уменьшения осадки.

-2

Расширение реданов, изначально ширину редана сделал 6 см., сейчас расширил на 13см.

Установлены направляющие для банок, сделаны банки и столик, покрыты лаком, доделан редан.

Проведено второе испытание лодки в боевых условиях, на открытии охоты.

Лодка отлично показала себя на заросшем ряской озере движение под мотором и на веслах.

По ряске вдвоем лодка шла 7 км.ч.

Перед охотой сделал стойки крепления маскировочной сетки. С сеткой получается отличный скрадок.

Лодка не легкая, но в одного я затащил ее по камышу до воды и обратно. При этом по пути туда оторвал верхнюю ручку на носу которая держалась на шурупах, на обратном пути оторвалась и приклеенная ручка. Закрепил трос через сиденье и вытащил лодку до машины.

Колеса узкие и при движении по камышу врезаются в грунт, так же они широко расставлены из-за чего не попадают в протоптанную тропу, а идут по камышу и цепляются.

При закатывании лодки в гараж одно крепление колеса вырвало, заклепки не выдержали.

Проведена очередная работа над ошибками:

- отрегулированы весла.

- переделаны ручки на носу лодки, теперь они крепятся на болтах, которые проходят сквозь борт и внутри сделаны алюминиевые пластины. Так же на носу добавил рым чтобы крепить веревку.

- переделаны крепления колес, теперь они также крепятся болтами, которые проходят сквозь борт и внутри сделаны алюминиевые пластины.

- заменил колеса, поставил широкие пневмо колеса, укоротил стойки колес.

- доработана погрузочная платформа, добавлены ролики, смещен центр тяжести лодки, заменил блоки на полиспаст.

Проведено очередное испытание на воде, в этот раз катались на Оби, сильный ветер, небольшая волна, в одного лодка пошла 13 км.ч., вдвоем 10 км.ч.

Требуются мелкие доработки, сделаю на нос тент брызгоотбойник.

Считаю проект завершенным.