Найти тему

Тема исследовательской работы для ученика 1-4 классов

В этом году посадила картошку, но не для урожая, а для эксперимента.

 Посадила четыре вида картошки: 

- гнилую, прям совсем гнилую;

- часть картошки с глазками; 

- целую картошку прошлогоднюю; 

- картошку, купленную в магазине (ранняя этого года) 

Представляю вам фотографии моего эксперимента, только это не окончание эксперимента, вот когда, выкопаю эту картошку, тогда и окончится эксперимент.

Сажала в одно время. Первой взошла и бурно начала расти и первой зацвела, догадаетесь, какая картошка? Правильный ответ – гнилая, та, которая совсем-совсем гнилая)) Одинаково взошли и имеют одинаковые кусты картошки, посаженные частью с глазками и целой прошлогодней. А вот картошка, этого года, ранняя, купленная в магазине долго не хотела всходить и сейчас еще стоят крошечные кустики. Вывод еще не полный, так как жду результата по урожаю, но пока понятно, что сажать надо прошлогоднюю картошку и слегка гнилую))

-2
-3
-4