Найти тему
Контент-студия Rise

Рекламный текст: 5 рекомендаций написания

Оглавление
Немаловажное условие хороших продаж - это правильно написанный текст, который не только вызовет интерес читающих, но и поможет купить товар или воспользоваться услугами.

Три в одном: товар, группа аудитории, цель.

Зачастую копирайтеры во время написания текста допускают грубую ошибку, уделяя внимание только товару (услуге).

Необходимо обращать внимание и на группу аудитории, то есть потенциальный читателей, которые после прочтения рекламного текста заинтересуются покупкой и обязательно станут клиентами компаниями.

Текст для одной группы пользователей должен иметь в себе определенную цель.

Несмотря на то, что целей может быть несколько, в тексте нужно учитывать одну. Каждую цель можно вписывать в несколько текстов.

Основные правила создания резюме фрилансеру
Контент-студия Rise12 сентября 2022

“Три в одном” включает в себя и выгоду, то есть пользователь должен понять, для чего ему нужен товар, в чем будет его выгода и польза.

Что принесет ему покупка или получение услуги?

Выгода может быть полезна в разнообразных направлениях: что узнает нового, сэкономит ли бюджет, приобретет ли качественный товар, будет ли сочетаться в себе качество и цена и др.

Что делать со своей выгодой?

Никогда реклама не даст эффекта, если не будет отличаться от предложения конкурентов.

В рекламном тексте необходимо знакомить ЦА с техническими характеристиками товара, на которые прежде всего может обратить внимание будущий клиент.

Формулировать выгоду необходимо на доступном и понятном пользователю языке без использования сложных и непонятных формулировок.

Обычный покупатель не всегда разбирается в сложных конструкциях и их элементах.

Сопутствующее в тексте.

Каждая картинка в тексте должна нести свой индивидуальный смысл, а не копировать или дублировать написанное.

Фотографии зачастую просто привлекают внимание у пользователей, но не несут основную функцию для привлечения клиента. В первую очередь будущие покупатели уделяют внимание написанному, а не увиденному.

Оформлению текста тоже нужно уделить особое внимание. Фон должен быть приятен глазу и не отталкивать своим несуразным видом.

Концепция.

Прежде чем написать текст, необходимо тщательно изучить всю информацию о товаре несколько раз.

Не всегда получается выстроить главную мысль. Зачастую нужно определенное время, чтобы собрать в одно целое не только информацию о товаре, но и то, что привлечет особое внимание потенциальных покупателей и клиентов.

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.

Вы ничего не забыли? Подпишитесь и будьте в курсе последних обновлений.

Читайте также:

УТП или ваше отличие от конкурентов
Контент-студия Rise1 июля 2022
Что такое фриланс и с чем его едят?
Контент-студия Rise21 июля 2022

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию | Поддержать канал

Мы на площадках: ВК | OK | Telegram | TenChat | VC