Немаловажное условие хороших продаж - это правильно написанный текст, который не только вызовет интерес читающих, но и поможет купить товар или воспользоваться услугами.
Три в одном: товар, группа аудитории, цель.
Зачастую копирайтеры во время написания текста допускают грубую ошибку, уделяя внимание только товару (услуге).
Необходимо обращать внимание и на группу аудитории, то есть потенциальный читателей, которые после прочтения рекламного текста заинтересуются покупкой и обязательно станут клиентами компаниями.
Текст для одной группы пользователей должен иметь в себе определенную цель.
Несмотря на то, что целей может быть несколько, в тексте нужно учитывать одну. Каждую цель можно вписывать в несколько текстов.
“Три в одном” включает в себя и выгоду, то есть пользователь должен понять, для чего ему нужен товар, в чем будет его выгода и польза.
Что принесет ему покупка или получение услуги?
Выгода может быть полезна в разнообразных направлениях: что узнает нового, сэкономит ли бюджет, приобретет ли качественный товар, будет ли сочетаться в себе качество и цена и др.
Что делать со своей выгодой?
Никогда реклама не даст эффекта, если не будет отличаться от предложения конкурентов.
В рекламном тексте необходимо знакомить ЦА с техническими характеристиками товара, на которые прежде всего может обратить внимание будущий клиент.
Формулировать выгоду необходимо на доступном и понятном пользователю языке без использования сложных и непонятных формулировок.
Обычный покупатель не всегда разбирается в сложных конструкциях и их элементах.
Сопутствующее в тексте.
Каждая картинка в тексте должна нести свой индивидуальный смысл, а не копировать или дублировать написанное.
Фотографии зачастую просто привлекают внимание у пользователей, но не несут основную функцию для привлечения клиента. В первую очередь будущие покупатели уделяют внимание написанному, а не увиденному.
Оформлению текста тоже нужно уделить особое внимание. Фон должен быть приятен глазу и не отталкивать своим несуразным видом.
Концепция.
Прежде чем написать текст, необходимо тщательно изучить всю информацию о товаре несколько раз.
Не всегда получается выстроить главную мысль. Зачастую нужно определенное время, чтобы собрать в одно целое не только информацию о товаре, но и то, что привлечет особое внимание потенциальных покупателей и клиентов.
Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.
Вы ничего не забыли? Подпишитесь и будьте в курсе последних обновлений.
Читайте также:
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию | Поддержать канал