Найти тему

Моя Москва

Когда о жизни думаю своей

То много не поддельных добрых слов

Из тех, что мною сложено уже

Тебе Москва, я посвятить готов

Ведь ты моя, и я сегодня твой

Средь миллионов пришлых горожан

Мне златоглавый, древний облик твой

Душе всегда был близок и желан

Всегда манила ты меня к себе

Хоть и не мог я этого понять

Желание частицей стать твоей

В душе моей я не сумел унять

И вот иду по улицам твоим

Гляжу на стены царственных дворцов

И думаю, как было велико

Умение столь истинных творцов

Неся свой крест, сквозь множество веков

Пережила ты много страшных бед

Что даже время не смогло стереть

Событий скорбных жгучий, липкий след

И вот теперь живя в твоих стенах

В душе своей всегда желаю я

Чтоб ты была сильнее и мудрей

И краше стала красота твоя

Кубиев Адам ©

 Когда о жизни думаю своей То много не поддельных добрых слов Из тех, что мною сложено уже Тебе Москва, я посвятить готов Ведь ты моя, и я сегодня твой Средь миллионов пришлых горожан Мне златоглавый,

Пишу с любовью и о любви ко всему.

Поставьте, пожалуйста, лайк ,если вам понравилось.

Ваше мнение очень ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста поделитесь им в комментариях.

Подписка на мой канал

#музыка #поздравления #понемногу обо всём #стихи #валаам #кабардино балкария #слушать стихи под музыку #хроника города страны #все что связано со мной и моими близкими #приветствие утром и пожелание на ночь #стихи и заметки о братьях наших меньших

Путеводитель по КАНАЛУ

Слушать и читать меня на Яндекс. Дзен