Найти в Дзене
Фея цветов

Прибой

Начало Глава 20 Девушка все еще испытывала растерянность: уж ее-то эта ситуация не устраивала вовсе. - Я… - Милые бранятся?.. – насмешливо произнес знакомый звучный голос. Испуганно обернувшись, Мария увидела Анатолия, шедшего по направлению к ним. Его губы изогнулись в саркастической усмешке. Сегодня, в черной шелковой рубашке и черных джинсах, он казался выше, чем обычно, и было в нем что-то хищное. Анатолий приблизился к ним, и взгляд его остановился на девушке. Бровь приподнялась в немом вопросе. Это был вопрос, на который Мария ни за что бы не ответила. Она предпочла бы вообще не знать о его жене. Это придавало Анатолию уязвимость- качество, которое Мария ни за что не связала бы с ним, будь обстоятельства иными. Взгляд Анатолия стал жестче, когда он повернулся к брату. - Ты опоздал родиться, Геннадий, - презрительно проскрежетал он. – Неотразимое воздействие, которое ты оказываешь на женскую часть домашней прислуги, не в обиду будет сказано Марии, - добавил Анатолий насмешливо-изв

Начало

Глава 20

Девушка все еще испытывала растерянность: уж ее-то эта ситуация не устраивала вовсе.

- Я…

- Милые бранятся?.. – насмешливо произнес знакомый звучный голос.

Испуганно обернувшись, Мария увидела Анатолия, шедшего по направлению к ним. Его губы изогнулись в саркастической усмешке. Сегодня, в черной шелковой рубашке и черных джинсах, он казался выше, чем обычно, и было в нем что-то хищное.

Анатолий приблизился к ним, и взгляд его остановился на девушке. Бровь приподнялась в немом вопросе. Это был вопрос, на который Мария ни за что бы не ответила. Она предпочла бы вообще не знать о его жене. Это придавало Анатолию уязвимость- качество, которое Мария ни за что не связала бы с ним, будь обстоятельства иными.

Взгляд Анатолия стал жестче, когда он повернулся к брату.

- Ты опоздал родиться, Геннадий, - презрительно проскрежетал он. – Неотразимое воздействие, которое ты оказываешь на женскую часть домашней прислуги, не в обиду будет сказано Марии, - добавил Анатолий насмешливо-извиняющимся тоном, - было бы более понятным, хотя и не более приемлемым лет сто назад!

Геннадий, освободивший руку девушки, как только услышал голос брата, при этих словах мучительно покраснел.

- Я, по крайней мере, способен оценить красивую женщину, когда встречаю ее!

Анатолий оставил без внимания открытый вызов, звучавший в словах Геннадия.

- Ты помолвлен с красивой женщиной, - ответил он. – И полагаю, что тебе не следует обращать внимание на других… Оставь невинных вроде Марии в покое!

Она чувствовала себя чем-то наподобие кости, из-за которой спорят два одинаково решительно настроенных пса! К тому же ей не нравилось, что Анатолий, когда ему было это удобно, обращался с ней так, словно она не старше Нины.

- Вы делаете слишком много предположений на мой счет, учитывая наше недолгое знакомство, - сдержанно сказала Мария.

- Хотите сказать, что не невинны?

Они словно остались наедине, их взгляды скрестились в безмолвном поединке.

- Геннадий, дорогой…

По лестнице спускалась Елена – высокая, гибкая и, как и говорил Анатолий, очень красивая блондинка двадцати восьми лет.

- Головная боль почти прошла. – Она улыбнулась своему жениху. Большие голубые глаза, несомненно отметив напряженность, витавшую вокруг этих троих у основания лестницы, вновь стали равнодушными. – Так мы поедим сейчас в город? Мы могли бы и позавтракать там, - светским тоном продолжила Елена. – Анатолий, Мария, - запоздало поприветствовала она их, прежде чем перевести вопросительный взгляд на Геннадия.

- Прекрасно, - охотно согласился Геннадий. – Если вы позволите? – небрежно бросил он Марии и Анатолию.

Елена взяла его под руку, и они вышли из дома.

- Если Елена велит прыгать, он прыгает, - нарушил Анатолий молчание, воцарившееся после их ухода.

Мария с недоумением взглянула на него. Что он хотел этим сказать?

- Но она очень красива, - добавил Анатолий.

- Да, - бесцветным голосом произнесла Мария.

- И богата.

- Да…

- Дело в том, Мария…- Анатолий пожал плечами, - что мой брат уже промотал большую часть своего наследства, а он привык жить на широкую ногу. И это не позволяет ему с легкостью отмахиваться от того факта, что Елена - очень состоятельная особа.

Мария нахмурилась:

- А я, очевидно, нет?

Теперь нахмурился уже Анатолий.

- По-моему, мы говорили не о вас, - резко заметил он. – Или я не прав?...

Продолжение