Копилка за 100 дней. Возможно или нет?

Сейчас достаточно популярно делать такие копилки.

Суть в том,что вы из подручных материалов делаете копилку и клеите листочек с суммами денег, которые нужно класть ежедневно.

Для чего такие копилки делают?

во-первых, в такую копилку можно класть бумажные деньги и быть уверенным,что деньги не помнутся. Ведь в те копилки,которые мы привыкли покупать,можно положить только мелочь.

во-вторых, вы сами выбираете размер,материал своей копилки. Это позволяет сделать вам такую копилку,из которой будет почти нереально достать деньги.

и давайте ближе к сути.

возможно или все-таки нет?!

я считаю,что возможно.

но!! Есть определенные правила,которые нужно соблюдать,чтобы действительно накопить деньги.

Правила накопления:

1) создайте цель , на которую вы копите и определите сумму,которая вам нужна.

например,

вы хотите полететь в отпуск и вам нужно 100.000 рублей(условно)

цель есть,сумма тоже.

2) далее определите срок вашего копления.

100 дней, полгода ,год. Неважно.

3) выберите сумму,которую вы готовы класть каждый день в копилку и при этом !!не ощущать, что теперь у вас не будет денег на еду,развлечения и ваши потребности!!!

Сумма должна быть легкой для вас.

4) поставьте копилку на видное место,чтобы не забывать класть деньги

Моя копилка.
Моя копилка.

на приложенном фото моя копилка,сделанная из обычной коробки. Я выписала себе те суммы,которые я могу класть ежедневно!

ну что, через год будем делать отчет?)